Пора за руль
1 отзывмы всегда готовы предложить вам качественное и интересное обучение по доступным ценам. наши выпускники с удовольствием рекомендуют нас своим родным и друзьям. длительность курса обучения — 2 месяца.
для вас:
• бесплатная литература;
• бесплатные занятия в компьютерном классе;
• опытные инструктора;
• новые комфортабельные машины;
• утренние и вечерние группы, а так же группы выходного дня;
• экзамены в гибдд проходят организовано на автомобилях нашей автошколы с доставкой курсантов до места.
Отзывы о «Пора за руль»
Автошкола "Пора за руль" (Россия, Иркутск) - Если коротко: хорошо!
Достоинства:
Отношение, профессионализм.
Недостатки:
Большое количество обязательных часов.
Поделюсь своим опытом в получении прав.
Хочу рассказать об автошколе "Пора за руль". Школа, как выяснилось, из Улан-Удэ. В Иркутске, можно сказать, филиал.
Когда у меня встал вопрос о том, что необходимо идти учиться на права (острая необходимость заставила) я начала искать школы. Конечно, просматривая множество предложений я выбирала по таким факторам как удобство расположения учебных классов, цена и на последнем месте стояли автомобили (как то не задумывалась).
Буквально за месяц до меня моя приятельница пошла учиться в "Дифференциал". Узнав все про обучение там, стоимость, расписание я решила, что все же дороговато выходит у них обучение.
В интернете случайно наткнулась на объявление школы "Пора за руль" о скидке для девушек к 8 марта (сумма скидки равнялась возрасту - еще никогда мой возраст мне так не помогал:)). Я позвонила, все узнала и на следующий день я уже поехала записываться и оплачивать теорию.
Понравилось то, что теоретический курс читается по кругу. то есть ты можешь прийти в любое время и не ждать когда начнутся занятия по новой.
Классов у школы два. Один на Партизанской, второй на Гоголя. Оснащены классы средне. Нет тренажеров, которые есть уже во многих школах. Учебная литература выдается под залог (уже не помню точно, рублей 350).
Теория подавалась интересно. На занятиях было не скучно. Очень познавательно. Можно смело поставить 4,5 из 5.
Практика проходит на автомобилях "Hyundai". Автодром в обязательном порядке должен был быть пройден на механике, а уж город по выбору.
Преподавательский состав, на мой взгляд, достойный. Все подходят к практике очень серьезно.
Из минусов могу отметить то, что в обязательном порядке стоит 20 занятий автодрома. Думаю и меньшего количества было бы достаточно.
По занятиям в городе - если не ошибаюсь, то количество обязательных занятий такое же, но как правило перед экзаменами все равно берут ученики дополнительные часы, чтобы подготовиться.
Экзамены проходят в два этапа. Первый - внутренний экзамен. Сдается он инструкторам - порой бывает внутренний экзамен сдать сложнее, чем в ГАИ. Уж для чего это делается не знаю... кто то говорит чтобы деньги дополнительно выманить (так как в случае если ты не сдал внутренний экзамен ты обязан отходить 5 занятий дополнительно). Возможно это делается для того, чтобы потом экзамен в ГАИ было сдать проще.
В ГАИ экзамен проходит, мне кажется, как у всех. Теория, автодром, город. Инструктора подбадривают во время экзамена и поддерживают.
Хочу отметить, что директор школы сама присутствует на экзамене с курсантами.
В заключении хочу сказать, что сдала я с первого раза. Мнение о школе сложилось положительное. Могу отметить, что не заметила "выкачивания" денег. Все довольно честно.
Комментарии
Написать комментарий