Форсаж
1 отзывВоронеж, ул. Заполярная, 1 — школа № 81 (п. Придонской)
Услуги:
Отзывы о «Форсаж»
в 17 июнь 2014 00:00
Оценил на 1
С февраля месяца и по настоящее время,я обучаюсь в автошколе Форсаж.Теорию преподавал Дахин,в школе 81 посёлка Придонской.Лично мне,при росте 182 см. сидеть на расшатанном детском стульчике,за школьной партой,было неудобно.Само преподавание,это по большей части,пересказывание правил дорожного движения,своими словами преподавателем Дахиным.Тем не менее,человек старался,это было видно...Вообщем-то я,как обучающийся,претензий к нему не имею.Правда хорошему освоению теории и выучке билетов,я более признателен информации почерпнутой из интернета,нежели той,что я получил на занятиях.Я убеждён,что успех в теории,на 90% зависит от самого курсанта.Например жесты регулировщика,я запомнил на всю жизнь,благодаря считалке из интернета:1Палка вверх устремлена,всем стоять велит она 2 Если палка смотрит в рот,делай правый поворот 3 Если палка смотрит вправо,ехать не имеешь права 4 Грудь и спина,для водителя стена 5 Если палка смотрит влево,поезжай как королева.Таким образом,я не просто занимался заучиванием билетов,а изучал что,как и почему.Если не ошибаюсь,первое занятие по теории,у меня состоялось 19 февраля.Первое занятие по вождению 11 марта.При распределении,я попал на Рено Логан№ 047,хотя изьявил желание обучаться на Фольксваген Поло.Ну да ладно...Первое занятие,началось у меня на 10 минут позже и закончилось на 20 минут раньше.То есть,вместо 90 минут,я откатал 60.Кстати,для меня было неожиданностью,что часом считаются не 60 минут,а 45.После него,я возвратился не в самом хорошем настроении, в дом родной.21 Марта,я пришёл на второе занятие,в обозначенное время.Инструктора Сухаруких Сергея Анатольевича,на Рено Логан№о47,я на автодроме не увидел.Интуиция подсказала сразу,что и не увижу и не подвела.Подождав 15 минут,я позвонил ему на сотовый,он сообщил,что машина сломалась,а сообщить мне об этом,он просто забыл,при этом извинившись...День был для меня потерян,настроение испорчено.По поводу следующего запланированного занятия,он обещал мне позвонить,но увы,звонил ему я сам,так как время уже вечерело...он сообщил,что машину ещё не сделали,полетел по гарантии стартер.Я понял,что инструктора надо менять.Я позвонил в офис,мне сказали приехать и написать Заявление,что я и сделал на следующий день.Отреагировали быстро,не успел я выйти из офиса.Дали мне телефон инструктора на Фольксваген Поло!!!Так, через некоторое время,произошло моё знакомство с Башинским Александром Михайловичем на Поло№ 292.Первые семь занятий,я ползал по автодрому на одном сцеплении и не знал точно,куда,когда и насколько,нужно выкручивать руль,при выполнении того или иного упражнения,какие фишки в каком зеркале надо смотреть...горку,мы даже и не пробовали делать.Я понимал,что это не нормальное явление,но надежда,что Александр,как инструктор активизируется и начнёт меня обучать,у меня на тот момент ещё была...Но увы,она не оправдалась.После каждого занятия,он энергично подсовывал мне ведомость,для росписи,я выходил из машины с чувством очередного разочарования.Перед 8 занятием,я начал самостоятельное теоретическое изучение элементов автодрома.Это дало свои первые положительные результаты.Даже сам Башинский удивился,когда я впервые выполнил параллельную парковку,чётко выкручивая руль,когда надо и куда надо.Вообщем,Саша продолжал копаться в своём планшетнике и разговаривать разговоры по мобильнику,коротая таким образом рабочее время,я терял как обучающийся своё.Я не питаю иллюзий по поводу обучения в автошколах и понимаю,что по большей части,всё обучение там,заточено на сдачу курсантом экзамена и о каких-то приличных навыках вождения в реальных условиях,говорить не приходится...но в моём случае,даже этот вариант,оказался провальным.Мы подьезжали к упражнению,я его не делал и мы ехали на следующее,так как повторение элемента,на автодроме Форсажа невозможен,по причине его постоянной загруженности.За полтора часа 13 июня,я прошёл упражнения 3 раза.То есть,как и всегда,большая часть времени,была проведена в очереди.Я всегда"белой завистью" смотрел на автодром школы Дон,где машин в разы меньше.Внутренний экзамен моей группе назначили на конец апреля.До начала экзамена,я из 24 занятий не докатал 9.Я решил их докатать,тем более,я чувствовал,что площадку не сдам.Я предлагал Башинскому заниматься подряд по 2 занятия,но он пропустил это мимо ушей...куда ему спешить...Хотя очень часто,он приезжал на машине извне и после занятия со мной,уезжал.То есть,о "запредельной" загруженности,говорить нельзя.Первый раз в город,мы выехали на 12 занятии и минут на сорок.Саша как и на автодроме,так и в городе,постоянно жал сам педали и хватался за руль..."как бы чего не вышло" или"день прошёл,да и ладно"...Вообщем езде в городе,он обучал так же,как на автодроме,то есть никак...никак.Я понял,что надеяться в Форсаже не на что и стал брать уроки у частных инструкторов.Благодаря им,я приобрёл небольшие навыки реального вождения.От них я узнал,что курсанты Форсажа,одни из худших экземпляров,которые даже трогаться с места толком не умеют.И действительно,на автодроме в Форсаже этому не учат.Главное ползать между фишек на сцеплении...это ведь надо для успешной сдачи экзамена...Я уж не говорю о таких вещах,как движение в плотном потоке,а если ещё дорога по уклоном,а сзади едет дорогой Мерс...вообщем,полученная "корка",зачастую не являет собой пропуск в атмосферу реального вождения.Напоминаю,что обучение я начал 19 февраля,а последний плановый урок вождения,у меня закончился 20 мая.С желанием попробовать сдать впервые внутренний экзамен я пришёл в офис 9 июня,но меня не допустили,сказав,что сегодня сдают группы.Я был в лёгком шоке...Так что моя первая попытка была отсрочена ещё на недельку и я явился 16 июня.Теорию я сдал без ошибки.Меня направили на автодром к 15-00.Я не питал иллюзий,так как заезд в гараж под углом 90%,сделать для меня проблема,за 24 занятия,в Форсаже меня этому на автодроме не научили.Как ни странно,но на других автодромах(9 Января,СХИ) с другими инструкторами на Киа-Рио и Лада Гранта,я прохожу все элементы на Ура...Машина Башинского в очереди оказалась четвёртой,помимо меня у него были ещё две женщины,которые пришли не первый раз,они любезно уступили мне место.Из трёх первых машин,двое заглохли и откатились на горке....как говорится"ноу комментс".Горку я сделал,далее параллельная парковка:,доехав до стоп линии,я всё внимание переключил на правую сторону,где собственно и находится сам элемент и как и обычно,приступил к его выполнению,но....левые зеркала,упёрлись в фишки...я не понял откуда и зачем они там появились...во время учёбы их в этом месте ни разу не устанавливали.Я читал в интернет-отзывах,что Форсаж "балуется" такими вещами,теперь убедился в этом лично.Разворот и змейка мне тоже удались,а вот с заездом в гараж....чуда не случилось...Башинский полушутя,назвал меня"двоечником"...а я вполне серьёзно назвал бы его"нерадивым лентяем".Вообщем,"первый блин вышел комом",сколько их ещё будет и чем всё это закончится,я пока не знаю.Сегодня звонил в офис,спросил можно ли взять дополнительные занятия по вождению,меня спросили,не обращался ли я,к своему инструктору,я сказал,что хотел бы заниматься с другим,ответили,что можно только через две недели и то что у меня переэкзаменовка через 6 дней...вообщем сказали,что ничем помочь не могут.У Башинского,за 500 рублей наличной оплаты,место конечно найдётся,как 13 июня,но занятия с ним,это пустая трата времени и денег.Наверное есть люди,у которых от обучения в автошколе Форсаж,остались другие впечатления и результаты,но в группе в которой обучался я,я особых восторженных отзывов не слышал.Основные претензии,это недокаты проплаченных часов.Я думал у меня такая проблема,но 10 апреля,я спросил девушку сидящую позади меня сколько она часов заказала,оказалось как и я 50,а откатала из 24 занятий,всего 4,а экзамен 28 апреля....Какова организация учебного процесса....У меня на тот момент,было откатано 10 занятий.(я отмечал всё в записной книжке).Глядя на многочисленных работниц Форсажа,я теперь понимаю,откуда могут появляться отзывы-дифирамбы о Форсаже,похожие на хвалебные призывы....Рекламная составляющая у Форсажа,развита по всем векторам,начиная от столбовых обьявлений,заканчивая соцсетями в интернете,конечно там всё хорошо и гладко...привлекательно...вот и я тоже думал всё будет как в рекламе...научат и права у меня будут...Прав нет,моя новенькая Киа Рио,покрылась пятью слоями пыли в гараже...и самое печальное,что есть ощущение,что ты уже автошколе не нужен,тебе продали жёлтый пакет с двумя книжками и шариковой ручкой за 16 тысяч рублей.Дело сделано...
Комментарии
Написать комментарий