Корея-Авто
4 отзыва- 8 (495) 778-83-51
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- Покраска дисков
- полировка автомобиля
- полировка лобового стекла
- полировка фар
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт тнвд
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт дизельных двигателей
- ремонт инжектора
- ремонт карбюратора
- ремонт катализаторов
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт турбин
- ремонт фар
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тонировка автомобиля
- удаление катализатора
- установка гбо
- установка вебасто
- установка ксенона
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- эвакуатор
- новые запчасти
Отзывы о «Корея-авто»
Предупреждаю, это левая фирма, в налоговой не зарегистрирована, работают нелегально. Печати, реквизитов нет.
Вместо документа с печатью о выполненной работе выдают хитрым образом распечатанный на принтере ПРЕДВВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ-НАРЯД.
Меня они конкретно развели на деньги, вообще не выполнив работы!
Мой совет, да и просьба - обратитесь к ним с мелкой работой, при оплате работы потребуйте с них паспортные данные,без этого не платите. Не отдадут машину - вызывайте милицию (полицию) за незаконное удержание машины.
Получите о них информацию(Фамилии, паспортные данные) звякните мне. Мой тел. 8-910-430-55-21
Обратились с этот автосервис и остались довольны, хотите за наличку, хотите по безналу, для юр. лиц очень удобно. Решили там и остаться на обслуживание) чтоб больше ничего не искать).
Не профессионализм. По телефону сказали сколько масло нужно для замены, а в итоги удивлялись зачем я так много купил масла.
Настойчиво не рекомендую, обращаться за помощью в это сто, если Вы действительно любите свой автомобиль. А уж тем более оставлять его там без присмотра.
По дороге в командировку в г. Химки, за 100 км, до точки назначения зашелестели гидрокомпенсаторы. Через гугл нашел эту контору, "Корея-авто"... На мою беду, эти "специалисты" оказались свободными и взялись за выявление причин... В мое отсутствие , со слов Игоря( главный "специалист" с дипломо МАДИ) , замерили давление в магистрали датчика давления маслс, оно оказалось в норме. Сняли картер, увидели незачительное количество стружки на заборном патрубке и облой герметика поддона и решили на этом обосновать свои предположения засоренности системы.На мои предложения замерить давление в магистрали клапанной крышки( это нужно было сделать до снятия картера, услышал авторитетное мнение, что все это фигня и она не к чему не приведет. Предложил заменить масло насос, услышал в ответ те-же отговорки.Было предложено разбирать двигатель. После кап ремонта прошел на двигателе 4000 км. За кап ремонтом следил сам и все делалось очень четко и качественно, небольшое количество алюминиевой стружки картере могу объяснить только случаем, но на сегодня могу предположить и намеренное появление таковой. Облой ничем не объясняю обычное дело для герметизации картера. Давление c их слов было в норме...
В целом развели меня на переборку двигателя. Вскрытие произошло, только спустя 3 дня, и оно показало:
Коленчатый вал- в мусор
Голова -в мусор
Ну и в принципе , вообще непонятно как я к ним приехал.
Из разговора,все с тем-же инженером с дипломом, узнал что возможна диагностика колен вала, на глазок. а мерить его вообще не обязательно. и так все видно. Таким же образом они диагностировали и голову с распредвалами.
В этот день был занят и по телефону попытался отбить хоть какую то часть деталей... На вопрос о промерах шеек, услышал размеры только до десяток, после этого я даже не стал спрашивать чем мерили...
На следующий день, вся космическая отрасль ждала когда я найду в этом гараже микрометр и промеряю шейки. Дождались быстро, т.к. его там не оказалось...
Тут перемотка, кому интересно обращайтесь в личку.
Все детали кроме масло насоса отбил. Не оказалось щупов, но уже дома я его диагностировал, тысяч 80000 еще бы прошел. В принципе он уже возвращен на свое место. Уговорили меня на проточку коренных шеек, можно было бы и не делать, но уж коль залезли решил рискнуть.
Неделю собирал запчасти, т.к. не местный, да еще и космос без меня никак не работал, при чем со стороны специалистов помощи никакой, хотя магазин есть, но в нем походу оказались, только масло и колодки, которые мне не нужны. к сборке приступили еще через неделю... Ну в обще через 2-месяца, я пришел забирать свое изделие. На первый взгляд все было ничего, проверил работоспособность и поставил машину дожидаться конца командировки. Рассчитался как договаривались, не люблю портить отношения. По дороге домой 2 раза загорался чек, двигатель в как-то троил даже... Машина из последних сил забралась в родной гараж и осталась отдыхать до консилиума специалистов.
Изумлению не было предела...
Мало того что вместо прочистки каналов, ну или на край, замены масло насоса, меня развели на переборку двигателя, так они его даже собрать в обратном порядке качественно не смогли. Чек горел из-за грязи в разъеме модуля зажигания, посторонние звуки при старте , выдавал криво установленный стартер. Электропроводка просто висела под машиной, подмотанная каким то красным проводом(хорошо что он хоть не с моей машины), хотя прямо над ними прекрасные элементы короба , для аккуратной укладки.
Высылал несколько раз им на почту фотографии с вопросами, но они их видимо так и не посмотрели, хотя до приезда в первый раз к ним в сервис высылал им ссылку на похожую неисправность на такой же машине, и ее то Игорек, точно читал, так-как реакция его была однозначна:
- Я имею диплом МАДИ, и мне не интересны мнения других...
В очередную командировку обращался с просьбой устранить недостатки, на что получил, такой же гордый и авторитетный отказ.
Собственно что-бы погасить свои душевные переживания, за следующие жертвы этих "специалистов", я и написал это повествование.
Не коим образом не снимаю вину с себя, т.к. вопрос о доверии решался лично мной. Жалко что оно , доверие, не оправдалось.
P.S. Praemonitus praemunitus - Кто предупрежден,тот вооружен
Комментарии
Написать комментарий