АвтоСпецЦентр Nissan
3 отзываопытные менеджеры отдела запчастей помогут вам в выборе необходимого оборудования, дадут профессиональный совет.
- 8 (495) 135-25-89
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- официальный сервис
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- Покраска дисков
- полировка автомобиля
- полировка лобового стекла
- полировка фар
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тонировка автомобиля
- удаление катализатора
- установка ксенона
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- эвакуатор
- новые запчасти
Отзывы о «Автоспеццентр nissan»
У меня Альмера 2016 года. Покупал ее в начале февраля 17-го у Ниссана в Химках. Сделали хорошее ценовое предложение, может потому что прошлогодняя уже считалась, не знаю, но отказаться не смог, к тому же планировал пересесть именно на Альмеру)) Машина радует по сегодняшний день. Очень понравилось, что первое время мог созвониться со своим менеджером Сергеем, чтобы уточнить кое-какие нюансы по машине. Спасибо за хорошее предложение, если честно, то не ожидал, даже вот отзыв пишу))
Проходили техобслуживание, написали что все нормально, на следующий день залезли под капот, кончилась жидкость и крышка пыльная, видно что никто не проверял даже, хотя везде поставили галочки что уровни жидкостей в норме, возмутительно, за что деньги платят!?
При тонировке авто, прожгли феном обшивку салона. Заметил только когда приехал домой, когда начал жаловаться, сказали, что это я курил в салоне. В итоге, менял обшивку
Комментарии
Написать комментарий