Автоцентр Керг Уфа

5 отзывов
тюнинг автомобиля может быть таким же утонченным, как классическая музыка. для этого необходим лишь человек с нестандартным мировоззрением и любимый автомобиль.

тюнинг центр volkswagen автоцентр керг уфа. пришло время сделать свой автомобиль ярче.

это могут быть лишь легкие штрихи, а может и серьезная перестройка экстерьера и начинки вашего автомобиля. в настоящее время мы можем предложить вам увеличение мощности автомобиля путем wkr чип-тюнинга, установку тюнинг-комплектов от ведущих мировых ателье rieger, cobra, caractere, abt, projektzwo и др. мы можем сделать автомобиль именно для вас, довести его до того уровня который вы пожелаете. и самое главное с сохранением гарантии. да, и еще, все это вы можете сделать одновременно с заказываемым автомобилем и получить уже готовую "вашу" машину!
Башкортостан, Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 32
  •  8 (347) 293-99-99
Время работы:
Услуги:

Отзывы о «Автоцентр керг уфа»

Добавить отзыв
Оценил на 5

Не знаю почему так много отрицательных отзывов об автосалоне. На мой взгляд все превосходно!!! Я сама покупала авто и осталась довольна и обслуживанием и сроком поставки авто. А очень сильно удивило, что были коврики и брызговики... Хороший мальчик менеджер попался)))

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

Добрый день.

20 апреля 2012 года я приобрел новое авто VW GOLF 2012 года выпуска в автосалоне КЕРГ УФА. Думал покатаюсь в отпуске…
22 апреля 2012 года застучал мотор. Позвонил в автосалон – приезжайте, говорят, послушаем. В тот же день авто был возвращен в салон. Автосалон признал поломку гарантийным случаем. Приемщик честно предупредил, что это надолго и вероятнее всего надо менять ДВС целиком.
24 апреля 2012 года я написал письменную претензию где потребовал, основываясь на ст.18 Законе о правах потребителя, («…В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара…») выдать мне новый автомобиль взамен бракованного.
27 апреля автосалон ответил письменной отпиской за подписью генерального директора… «мы очень сожалеем… бла-бла-бла… удовлетворить ваши требования нет правовых оснований… бла-бла-бла… АГРЕГАТ ЗАКАЗАН и как он придет, мы его установим на ваш автомобиль»…
Когда забирал ответ на свою претензию, поинтересовался в сервисном отделе ходом дел по ремонту автомобиля. Мне был дан ответ, что всё ещё находиться на стадии согласования (толи с Москвой, толи с VW – это я не понял) и ни каких запчастей ещё не заказано.
Сопоставив письменный ответ на претензию и информацию с отдела сервиса, я сделал вывод, что автосалон, в лице генерального директора, пытается, мягко говоря, ввести меня в заблуждение и просто тянет время.
Нанял адвоката и подал исковое заявление в суд. Заседание назначено на 5 июня 2012 года.

Надо отдать им должное – давали подменный автомобиль, правда, всего на три дня. Очередь, говорят, большая…
Со средним звеном руководства можно переговорить только непосредственно, если позвонить по телефону их застать или найти не реально. Все они говорят правильные слова, но их дела расходятся со словами.

Жаль, что в Уфе только один официальный дилер VW.
Случай уникальный, конечно, в интернете подобное с гольфом не находил. Думаю, многим будет интересен результат, будут новости – напишу.

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

Здравствуйте! Поздравляю с наступившим 2011г.! Вот и январь прошел - то с морозами под 30, то с потеплением до 2-4, с грязью и слякотью на улицах. Но я "рада" за вашу компанию. Ведь у вас на входе всех встречает седовласый пожилой мужчина с рацией в руках, предлагающий всем ...помыть обувь прежде чем войти в центр. Его стремление к чистоте радует и смущает посетителей. Но он позабыл одно правило торговли и сферы услуг - клиент всегда прав. Еще классик сказал " не зарастет к нему народная тропа". Учитывая качество автомобилей этой марки можно было бы применить эти строки и к вашему центру. Тем более что и реклама фольксвагенов во всех СМИ идет как автомобиля для народа. А у народа, пардон, обувь разная бывает. Желаю вам процветания и "чистых полов" :). А уж за счет чего - отсутствия клиентов или расторопности персонала - решать руководству. С уважением, Флорида.

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

Обращение с клиентами просто отвратительное, менеджеры всегда ищут какие-нибудь отговорки, если их нет, они просто врут, и это клиенту, который согласившись на ненужные допы, ждал быстрого прихода авто. Вместо этого постоянные отговорки, порой наглое вранье, и так уже месяц...
Жаль, что это единственный оф дилер в Уфе, иначе бы никогда к ним не приходил!

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 4

Недавно заходил в данный автосалон. Видимо, остались пережитки от Ак-Моторса, потому что АК-Моторс, это в первую очередь Уфа, а Уфа это как всегда пещера и средневековье. Во всём! Видимо, поэтому некоторые продавцы, набранные вновь весьма приветливы и профессиональны, а некоторые - из старого АК-Моторса, ну просто или молчуны, или высокомерны, или как собаки! А вообще желаю удачи новой команде в борьбе с этой пещерной Уфой. Нелегко придётся:)

Комментарии

Написать комментарий

 
 

Похожие магазин автозапчастей Башкортостана

Магазин автозапчастей для ВАЗ

Башкортостан, Уфа, улица Лесотехникума, 49/1
Башкортостан
  • Услуги:
  • новые запчасти
отзывов 0

Магазин автозапчастей для Honda

Башкортостан, Уфа, улица Карла Маркса, 58
Башкортостан
  • Услуги:
  • автоаксессуары
  • новые запчасти
отзывов 0

Все магазин автозапчастей в Башкортостан