Маленькая Япония
2 отзыва- 8 (351) 270-80-77
- новые запчасти
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт гур
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сцепления
- ремонт тормозной системы
- ремонт ходовой
- удаление катализатора
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
Отзывы о «Маленькая япония»
Доставка ни о чем , ждал 3 часа.все время обещают ,что едет курьер... Много вопросов к сервису
Всем доброго дня! Расскажу КАК КИДАЕТ автосервис Маленькая Япония Челябинск! Расскажу всё как на духу, без утайки и преувеличений, и если вам хватит терпения дочитать до конца, то много чего интересного узнаете. Кстати, если вы вчитаетесь в отзывы, то увидите, что такая схема работы у автосервиса Маленькая Япония практикуется давно и на все недовольства клиентов отвечает сам директор. Во флампе быстро реагирует и заваливает шквалом «аргументов» и встречных обвинений, и претензий в некорректности самих клиентов. И в суд на автосервис Маленькая Япония проблематично подавать, т.к. трудно что либо доказать. Я посидел на форумах и увидел, что таких пострадавших море. Ну хватит лирики, к делу.
Примерно месяц назад я обратился в автосервис Маленькая Япония с проблемой периодического незапуска двигателя. За изучение моего авто взялся один из «специалистов» (имени не помню), представившись диагностом. После непродолжительного изучения был диагноз, что дело скорее всего в аккумуляторе. Я проверил его в Цефее, он оказался в отличном состоянии. Поездив ещё несколько дней машина у меня опять не завелась и меня притаранили на тросе. Не успев даже открыть капот, машина опять завелась. Именно так она иногда себя и вела. Постояв минут 10-15 она опять запускалась. Я не стал уезжать, а оставил авто в сервисе, что бы нашли проблему. На следующий день, мне позвонили и сказали, что проблема СТО ПУДОВО!!! в трамблёре и он под замену, т.к. не работает! Я заказываю в Екате трамблёр за 4500р, мне его доставляют (ещё 600р.), плачу 1000 р за замену, ставят и всё, ура, машина вроде работает. Но в течении пары дней, выясняется, что ситуация никак не поменялась. Машина, как периодически не заводилась, так и не заводится. Я опять приезжаю в автосервис Маленькая Япония и после очередной «диагностики», вердикт от «диагноста», что СТО ПУДОВО!!! дело в топливном насосе и он под замену. Меняют мне насос, сломанный мне отдают (не знаю он это или нет, меняли не при мне, а в Автолайне сказали, что такой насос подходит для многих японцев), но после того, как я им заплатил ещё 2000 р за насос и замену, как вы уже, наверное, догадались, ничего не поменялось в работе машины!!! Через неделю я выбрал время и заехал в другой сервис, проверить, действительно ли не работает трамблёр. Мне его просто поставили в авто и он оказался в отличном состоянии!!!... И с этим же, установленным трамблёром, я приезжаю к директору, что бы он разобрался в качестве работы своего специалиста и вернул мне деньги хотя бы за замену «неработающего» трамблёра. И тут я офигел, мне говорят, что теперь ничего не доказать и тупо отправляют с моими проблемами во свояси!!! И после того, как я предупредил, что это им с рук не сойдёт, вместо того, что бы решить вполне логичную претензию директор начинает снимать меня на телефон))) Моё личное мнение, что топливный насос мне скорее всего подменили, может его даже и не ставили. Если бы уж он крякнул, то машина никак бы ни запускалась, ни через 10 мину, ни через год. С трамблёром вообще всё ясно. Сейчас выставил на продажу трамблёр, который купил. Думаю, что директор в курсе всего происходящего и либо ничего не делает, тупо защищая своих нерадивых сотрудников и ему наплевать на всех либо такая политика работы с его поддержки и это при том, что ценники на услуги у них на 20-30% выше среднерыночных. Я специально выделял слова «СТО ПУДОВО!!!», т.к. у сотрудника ни в голосе ни в словах не было и намека, что он может ошибаться и его версия может быть не верна. В автосервисе Маленькая Япония, было тупо потрачено 8000 рублей после чего меня просто послали. И никакие, возможные, тут аргументы не катят, когда состояние работы автомобиля никак не поменялось, а трамблёр оказался рабочим. Лучше обойти этот автосервис стороной, чем гадать повезёт или нет.
Похожие магазин автозапчастей Челябинска
Автобан
- Услуги:
- автоаксессуары
- автохимия
- масло моторное
- новые запчасти
Старт-Авто
- Услуги:
- новые запчасти
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт гур
- ремонт автосигнализаций
- ремонт генераторов
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт тормозной системы
- ремонт ходовой
- удаление катализатора
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
Магазин хозяйственных и автотоваров
- Услуги:
- автоаксессуары
- автохимия
- масло моторное
Комментарии
Написать комментарий