Европейский
2 отзыва- 8 (343) 200-80-08
Отзывы о «Европейский»
Оформляя документы на ремонт своего автомобиля, я случайно наткнулся на человека, который порекомендовал мне Автосервис "Европейский", мол ребята хорошо делают и т.д.. Если бы я знал тогда и мог бы предположить, что по всей видимости у него там знакомые работают, вот он и посоветовал ударников из Академического.
В общем в итоге я его и выбрал - Автосервис "Европейский" ул. Барвинка 12....Ёхоу, навстречу очередным приключениям !!! Пишу теперь и сожалею о выборе, но что сделано, то сделано, убиваться конечно же я не стану, возраст не тот)))
А теперь по порядку.
В данный автосервис, я приехал практически сразу же после получения направления в Страховой компании ан ремонт, причем со стороны Страховой компании, а это "СЕВЕРНАЯ КАЗНА", цены с Автосервисом в дальнейшем были согласованы довольно быстро (75 тысяч рублей за ремонт переднего бампера (+|- немного деталей), были переведены довольно оперативно. Ценник конечно не хилый, наверное сделают действительно на совесть, ну да ладно, пущай зарабатывают "Хлопцы из Академа", главное чтобы сделали нормально).
Мой автомобиль осмотрели в АЦ, составили список деталей и....и началось долгое, томное ожидание моего ремонта.
Постоянно перемещаюсь на своем на автомобиле, "вечные запарки" по рабочим моментам, поэтому заниматься звонками с вопросом: - Когда Вы отремонтируете мой автомобиль, у меня не всегда получалось. Причем, с пониманием дела я выдержал паузу до первых звонков для начала в месяц, но в дальнейшем с каждой неделей, терпение мое истощалось.
- Дмитрий?....Ну что там с деталями, Вы обещали еще две недели назад.
- Да да Александр детали идут, тут были проблемы и мы их заказали через, ну эта....они идут и мы их заказали, скоро будут и они идут и мы их заказали все нормально, идут в общем все нормально, я Вам наберу, ну или хотите привозите автомобиль, мы его примем (что за поток мыслей, сыр-бор какой-то, наверное важно несколько раз просто сказать, что детали идут и ты мысленно успокаиваешься и понимаешь, что они действительно где-то идет и идет....вопрос, если Вы везете мне детали второй месяц, зачем мой автомобиль, они быстрее появятся у Вас что ли?)
И опять пропасть...
Короче я понимаю, что они идут, но вопрос откуда они идут? Мне стекло заказывали фирменное, панорамное на Опель, так оно с Европы месяц шло, да даже товары с Китая заказать, месяц ну полтора будут идти, но тут "ходовые детали" на автомобиль довольно не старый...идут хрен знает откуда и сколько...Ну да ладно со сроками все понятно...
Звонок в Страховую: - Здравствуйте, бла бла бла бла, сколько можно ждать детали?
Страховая: - Уан момент плиз!...- А они Вас найти не могут, они скоро Вам сами наберут.
Проходит несколько часов. Звонок.
"Хлопцы из Академа, в лице Дмитрия": - Ой Александр, так мы Вас изыскались, детали ведь пришли Ваши...ая яй яй, ну куда же Вы подевались, мы ведь не спим, ждем Вас, хорошо, что Вы нашлись.
О.К. привез автомобиль.
- Сколько по времени будете делать?
"Хлопцы из Академа, в лице Дмитрия": - Неделька батенька, неделька у нас все четко, мы же АЦ "Европейский", чувствуете как звучит Европа, это не шухры Вам не мыхры, не Россия!
Я: - Ок, Вы точно мне нормально сделаете?
"Хлопцы из Академа, в лице Дмитрия" по всей видимости "По Фрейду" оговорившись: - Ну это смотря кого поставить.
И тут я понял, беда...беда постучалась в дверцы моего автомобиля...так и получилось емае.
Прошло 4 дня. Приехал я его забирать.
Осмотрел, понимаю, что сделано не все.
Вопрос: - Почему не поменяли радиаторную решетку?
Дмитрий: - Так у Вас вроде не было ее, давайте проверим по бумагам. Ой и вправду, есть, а мы и закрутились и не поменяли. Сейчас сейчас, быстро поменяем.
Вопрос: - А почему накладку не поменяли на радиаторной решетке декоративную?
Дмитрий: - Ой, а ведь мы ее не заказали. Кто бы мог подумать, что она меняется в сборе.
Я: - Так вроде же Вы сами автомобиль осматривали, видели, что крепления у нее сломаны, почему не доделали.
Дмитрий: - Мы исправим, все согласуем со страховой, просто накладка вышла.
Вопрос: - А почему лампы не поменяли в фаре, которая под замену, она во время столкновения была сломана же?
Дмитрий: - Так это самое, мы Вам зато в другом месте поменяли лампу.
Я: - В каком другом, Вы просто переставили мою целую лампу в другое место, что за подход?
Дмитрий: - Исправим, починим. Точнее мы лампы не могли найти, нигде. Оставляйте машину, мы Вам поменяем лампу, потом заберете машину, когда ее найдем в продаже.
Я: -Дмитрий, Вы смеетесь надо мною что ли, вот я буду к Вам ездить лампу менять за 300 км. Делайте скидку, я сам поменяю.
Дмитрий: - Хорошо.
Параллельно набираю в страховую, сообщить, что ремонт меня такой не устраивает. В ответ резонное пояснение, пишите письменно о Ваши претензии и отправляйте к нам на почту, будем разбираться.
Еще через пару дней осматривая автомобиль, обнаружил, что "подкрылки" не прикручены плотно, саморез торчит наполовину. Возникает вопрос: Устал, торопился, забыл или еще чего, одним словом "Хлопцы из Академа" халатно отнеслись к прикручиванию деталей. По всей видимости "Хлопец" мало ест каши, больше наверное озадачен продлением российской прописки...
- Емае, дверь ведь не покрасили мне пипец ((( При столкновении (ДТП) появились незначительные сколы на торце двери и так уж получилось, из-за столь долгого ожидания ремонта, данный момент подзабылся, а по факту он имел место быть и по совести должен был отремонтирован.
Бампер, который отремонтировали, сталь топорщиться, возможно что-то где-то не докрутили(
Звонок к "Хлопцам из Академа". - Дмитрий, почему дверь мне не сделали?
Дмитрий: - Александр, приезжайте, сделаем.
Может мне уже поселиться там в АЦ и жить?, задаю я сам себе резонный вопрос.
Более того, как-то так вышло, что по условиям ремонта, а точнее Страховой компании Об износе деталей и чего-то там подобного, я должен был внести им часть оплаты за их работу, вникать особо не буду, черт ногу сломит, мне нужен был ремонт и нормальный исправный автомобиль. Уточнив по доп. работам в АЦ, попросил озвучить полную цифру за наличный расчет, в итоге, рассчитываясь на месте выяснилось, что суммы по оплате у нас не сходятся. Пришлось написать расписку, что мол завезу, как говориться должен отдам.
Итог таков. Решетку не поменяли, дверь не покрасили, болты не закрутили, бампер топорщиться и при этом я еще остался им должным)
Желание возвращаться в АЦ "ЕвропейскЫй" нет ни малейшего желания, буду решать вопросы о компенсации, если это вообще возможно, наверняка все обыгрывается так, что я еще и сам виноват, как обычно это бывает.
Не ходите люди в ЕвропейскЫй, там вата !!!
Ужасный автосервис!!! В конце декабря 2013 года попала в ДТП. В январе автосервис ЕВРОПЕЙСКИЙ (как звучит- то!!!) разобрав вес передок сделал осмотр,со всех сторон и ракурсов зафотографировали, выдали длинный список автозапчестей, работ и отправил на согласование со страховой компанией. 21 февраля они получили одобрение, заказ- наряд на ремонт по документам от 22 фераля, но на ремонт наша машина смогла попасть только 12 мая!!! То запчасти еще не пришли, то не все запчасти дошли, то мест нет... С 12 мая начинается самое интересное... При приеме машины СУПЕРмастер ДМИТРИЙ не выдал акт передачи машины ссылаясь на то что у него пока клиенты (которые был возмущены повышением цены ремонта на 10000 по неизвестным даже Дмитрию причинам), обещал выдать позже. Но мало того через 2 недели устав от Диминых "завтраков" о готовности машины мы поехали посмотреть на свою машинку. За недели поменян был только капот, фара и болтался радиатор и все.. оказалось что запчастей не хватает, что- то не заказали, что-то ПОТЕРЯЛОСЬ!!! (это как интересно?). Но произошло чудо, после обращения с претензией в страховую, тут же все запчасти купились, все быстро поставилось и 7 июля счастливые поехали а машиной! Но счастье длилось не долго. Блок управления двигателем прикрутили как смогли, т.к. креплений целых у них не было. Заглушки на бампере нет (хотя в перечне авто запчастей имеется), защиты картера нет. Мало того все машины стоят открытые при открытых воротах!!! Дмитрий увидев нас рванул в магазин за антифризом, т.к. за месяц некогда было купить. На наши претензии отвечал грубо, хамил, потом вообще оборзел - давай насмехаться. В акте выполнения работ мы указали недостатки ремонта, отдали на подпись Дмитрию. Вместо подписания он спрятал оба экземпляра в ящик и отказался отдавать. Только под угрозой вызова полиции он отдал нам их не подписанными. Испытав жуткую нервотрепку мы ушли пешком.. На общие телефоны дозвониться не можем, т.к. сб-вс в автосервисе ВЫХОДНОЙ!!! Каким образом нам хотели выдать машину в выходной?
Похожие магазин автозапчастей Екатеринбурга
УралДизель
- Услуги:
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- разборка
Комментарии
Написать комментарий