Автосан - Nissan
1 отзыв- 8 (343) 233-60-50
- 8 (343) 233-60-53
- 8 (343) 233-60-54
- автокредит
- автострахование
- лизинг автомобилей
- официальный дилер
- тест-драйв
- трейд-ин
- новые запчасти
- шины и диски
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- обвес
- официальный сервис
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тюнинг авто
- тюнинг выхлопной системы
- тюнинг двигателя
- тюнинг салона
- удаление катализатора
- установка вебасто
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чип тюнинг
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
Отзывы о «Автосан - nissan»
Добрый день!
8.11.2011 в 12.00 сдали автомобиль на ТО для замены масла.Замену ламп задний стоп-сигнал и подсветка гос.номера мы не заказывали.Автомобиль отдали в 15.00
в наряд-заказе №0000004914 от8.11.2011г. были указаны замены вышеуказанных ламп. После машина была поставлена в гараж и ей никто не пользовался.На стоянке машину нигде не оставляли.13.11.2011г.выехали из гаража и обнаружили скол на фанаре
заднего стоп-сигнала и габарита с правой стороны крыла,считаем что это произошло при замене ламп.При обращении в сервис,данное повреждение не признали.Считаю,что в данной ситуации работники сервиса поступили недобросовестно. По ремонту моей машины работники сервиса уже не в первый раз допускали недобросовестное отношение,так при замене запчасти рулевого управления согласно письма от Nissana (мой автомобиль попал в группу риска)деталь заменена не была,о чем мне сказали в автосалоне на Селькоровской во время ТО,я проходила последнее ТО по гарантии на Селькоровской,т.к автосервис на Гурзуфской был лишен лицензии.Хотелось бы осуществлять ремонт и ТО в специализированном сервисе ,но судя по отношению к клиенту в сервисе видимо к этому никто не стремиться и в постоянных клиентах никто не нуждается.Прошу Вас дать ответ по данному случаю в противном случае вынуждена обратиться в вышестояшую инстанцию. мой телефон 8-922-601-51-92
С уважением ,Лобанова Н.А.
Комментарии
Написать комментарий