Германика
20 отзывовк вашим услугам полный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей volkswagen, автомобили с пробегом, а также техника специального назначения. специалисты компании предоставят полную информацию о преимуществах каждой модели, особенностях, вариантах отделки салона автомобиля, о разнообразии дополнительных опций. проконсультируют по вопросам обслуживания, эксплуатации и дооборудования заинтересовавшего вас авто.
гибкость и вариативность условий приобретения автомобилей (предварительный заказ, обмен старого автомобиля любой марки на новый volkswagen по системе trade-in, кредитование, лизинг), позволяет удовлетворять запросы даже самых требовательных клиентов.
для корпоративных клиентов компания предлагает специальную программу приобретения и обслуживания автомобилей volkswagen.
в пакет услуг также входит:
• помощь в регистрации гибдд
• страхование от ведущих страховых компаний
- 8 (495) 225-15-15
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- обвес
- официальный сервис
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- Покраска дисков
- полировка автомобиля
- полировка лобового стекла
- полировка фар
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тонировка автомобиля
- тюнинг авто
- тюнинг выхлопной системы
- тюнинг двигателя
- тюнинг салона
- удаление катализатора
- установка гбо
- установка вебасто
- установка ксенона
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чип тюнинг
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- эвакуатор
- новые запчасти
- шины и диски
- автокредит
- автострахование
- аренда автомобилей
- лизинг автомобилей
- официальный дилер
- продажа подержанных автомобилей
- тест-драйв
- трейд-ин
Отзывы о «Германика»
Очень нравится работа сотрудники в сервисе, корректное общение, высококвалифицированные. Я потерял карту Автомир, позвонил в салон, спросил как быть, так мне все объяснили и рассказали - подъехал в салон, написал заявление на восстановление карты, так еще и мои баллы с утерянной карты перенесли. И обслуживание всегда на должном уровне, ни разу пока еще не было замечаний.
Очень много узнал полезного, прошел в цех и много узнал про свою машину. Мастер, который делал т/о, хороший человек, отвечал на мои вопросы, все рассказал и показал.
Приезжал в Автомир с проблемой: течь рулевой рейки, расход масла и стук двигателя. Быстро устранили все неполадки, мастер доступно объяснили что, где и почему. Цены норм, профессионализм не может оплачиваться низко. Рекомендую.
Приезжала в Автомир с проблемой: течь рулевой рейки, расход масла и стук двигателя. Быстро устранили все не поладки, мастер доступно объяснили что, где и почему. Цены норм, профессионализм не может отпачиваться низко. Рекомендую.
Хотя давно здесь обслуживаюсь и в принципе ок, немного снижаю за несоблюдение сроков. В принципе оно не критичное, туда сюда пара дней. Но если я рассчитываю забрать машину через недлю я на это рассчитываю. По самому ремонту притензий нет.
В свое время разочаровал продажник. Очень не понравилось как впаривал доп оборудование. В итоге купила здесь же но у другого менеджера. Очень много от людей зависит не только от салона как такового. Девочки из кредитного отдела тоже оставили приянтное впечтление.
Ремонтировала заднюю дверь (по полной программе – замена стекла, ремонт, покраска и тп). Вроде все норм сделали, забрала машину, через какое-то время обнаруживается, что стеклоподъемник не работает… расстроилась, ну приехала обратно с настроем ругаться, естественно. Удивительно приветливо приняли меня без записи, посмотрели и через 10 минут возвращают мне авто – оказалось, что это просто родительский контроль они забыли снять когда проверяли исправность всего, и все в порядке)) Так что зря панику я развела, а ребята молодцы, что не ответили хамством на мой психоз!
Тк здесь покупала машину, тут же делаю и ТО. В прошлый раз МЧ отругал меня что материалы отдала на утилизацию вместо того чтобы положить в салон, тепреь всегда прошу отдать мне, потом МЧ проверяет за ними, один раз по-моему был чепм-то недоволен, но мастер с ним спорить не стал, так что пока остаемся тут потому что в других салонах был вообще негативный опыт.
Мне уже третий раз омерзительно не просто помыли машину,но и жутко исцапали во многих местах!Огромное количество
круговых царапин,царапин средней длины и толщины и есть даже глубокие зарапины,как если бы монетой или железной щеткой терли автомобиль,отморозки,которые моют там машины явно специально портят чужие авто - потому что при бесконтактной мойке
просто невозможно поцарапать кузов,да еще во многих местах и в некоторых просто, как после дтп царапины и их много,мыть
нормально не моют - машина такая же вся в разводах и с грязной крышей,очень рекомендую руководству салона Германика увольте своих недомойщиков - они специально портят авто и делают гадости!!!
Отдали машинку в ремонт после дтп (догнали меня на светофоре). Обещали сделать в течение двух недель. После указанного срока начали "кормить завтраками"- то людей нет, то запчастей, то опять людей, то запчасти пришли, но на другую модель- ошибочка, видите ли, произошла. Итог- два месяца пешком (это с учетом последних прогнозов). Отвратительное отношение сотрудников ОД к клиентам и машинам. Не рекомендую пользоваться услугами данного автосалона.
Ужасный сервис! по записи на 19:30, мастер смог меня принять только в 20:15.Менял рамку радиатора(переднюю панель), бампер установили криво, не стал спорить с мастером. Попросил мастера отогреть замерзший замок(замерз после ихней же мойки, проходил ТО1 днем раньше) даже не обратили внимания, мастер смело открыл мне пассажирскую дверь-вот видишь открывается. Не доволен больше чем полностью, если б не скидка, которую дали при покупке авто никогда не обратился бы.
Дилер-изгой, перечащий светлому имени «Фольксваген».
20 августа 2012 г. мое доверенное лицо предоставило автомобиль на ТО-1 в полном объеме. Предварительно записавшись на 10.00. автомобиль прибыл в намеченное время. После долгой двухчасовой приемки автомобиль попал на пост мойки и встал в очередь, еще через час автомобиль был перемещен на пост ТО и остался в длительном ожидании на 1,5 часа. Далее производились работы над автомобилем довольно быстро, примерно 30 мин. Кроме ТО были заявлены работы по стукам в рулевому управлении и передней подвеске, но визуально неисправности не было обнаружено. Мастер цеха предложил провести совместный тест драйв при участии диагностов. Настало обеденное время и длительные поиски необходимого производственного персонала для проведения тест-драйва. В 15-30 стук был обнаружен диагностами и мастерами техцентра при переезде через мелкие неровности. Предположительно неисправный узел – рулевая рейка, но предложили посмотреть автомобиль на стенде по проверке подвески и тормозов. Но, так как данный стенд не работает рекомендовали записаться в другое время. После этого началось длительное оформление документов на автомобиль. Выдача произошла в 17.30. В заказ-наряде было рекомендовано углубленное диагностирования стука. В процессе выдачи автомобиля было установлено, что уровень масла превышает верхнюю метку, т.е. в двигатель залили 4 литра из допустимого 3,75. На замечание мастер предложил перезаписаться на другое время. Кроме того, при проведении ТО не производилась плановая проверка и регулировка света фар, указанное в сервисной книжке. Автомобиль находился в сервисе 7,5 часов, вместо обещанных 2-3 часов. Почти все время автомобиль находился на постах ожидания или перегона им никто не занимался. Уменьшать уровень масла нам пришлось своими силами.
22 декабря 2012 г. автомобиль был записан на 15.00. для проведения ТО-2. Из-за трудности в парковке около техцентра и салона автомобиль был предоставлен в 15.10. Одновременно был заявлен (повторно) стук спереди автомобиля, вздутие и облезание краски на поводке стеклоочистителя водителя. Мастер-приемщик сообщил, что есть и отзывная компания по каркасам сидения и они, в самом деле, провалились. После приемки автомобиля в 16.00. автомобиль был предоставлен на интерактивную приемку, которой не оказалось. На ее месте оказался обычный пост мойки. Автомобиль простоял еще целый час, мы решили уточнить - в чем проблема, так как прибыли по записи, но специалист мойки ни чего не смог сказать не по-русски не по-английски. Автомобиль еще простоял час. После прибытия в зону ТО автомобиль застрял еще на час. Далее специалисты приступили к проведению ТО в нашем присутствии, как и в первый раз. Работы по ТО выполнили довольно быстро. Однако по гарантийным обращениям сделали только фотографии. В процессе выполнения ТО: не произвели работы по измерению натяжения приводных ремней; не проверялся уровень масла в АКПП; не менялся топливный фильтр (как это указано на сайте «Фольксваген Груп Рус»); не измерялась толщина тормозных дисков и колодок; не проверялась регулировка передних фар; не производилось диагностирование автомобиля на тормозном стенде. Диагностический стенд опять не работал. Что же такое расширенное ТО – инспекционный сервис? Одним словом - мастер цеха не проверял качество выполнения работ. Далее после часового простоя автомобиля на этом же посту его перегнали на выдачу, началось длительное оформление документов.
После оформления и изучения заказ-наряда появились разногласия по измеренным показателям с автомобиля, о заявленных неисправностях не было ни слова, рекомендации несли только общий характер для всех автомобилей, такое ощущение, что они одинаковы для всех заявок и с одинаковыми цифрами, т.е. ведется работа по шаблону. По неисправностям автомобиля мнения специалистов раздвоились: в цеху говорили, что они есть; при выдаче другие специалисты, сказали, что их нет. Организовать проведения независимой экспертизы, предусмотренной законом – отказали.
Мастера-приемщики не выдают на руки копии заявлений, не отрабатывают по ним, а производят только коммерческие работы по замене масла. Вот такой международный сервис «Фольксваген» в Москве, а что творится по России?!
Автомобиль Passat B6 1.8tsi 7DSG 2010 г.в., обслуживался в Германике «Фили» с 2010 г. Пробеги помню не точно, разумеется.
Покупка автомобиля – нареканий нет (но потом возникли вопросы, см. ниже).
15000 км – нареканий нет
30000 км – нареканий нет
38000 км – гарантийная замена сцепления DSG7, нареканий нет.
42000 км – гарантийный ремонт поршневой группы после контрольного замера расхода масла. Несмотря на гарантийный случай, 5000 руб. за контрольный замер не вернули. Впоследствии удалось «вернуть» их баллами на бонусную карту, но, как выяснилось, по карте в одностороннем порядке изменили проценты, и оплатить ей можно не более 10% от стоимости, так что в итоге эти 5000 баллов оказались почти бесполезны. Проехав 1000 км в режиме обкатки, понял, что двигатель не тянет. Признались, что сломали какой-то клапан турбины, починили клапан за свой счет.
45000 км – нареканий нет.
50000 км – замена компрессора кондиционера, нареканий нет.
60000 км – конец гарантии через месяц, в ТО указал: не производить замену топливного фильтра, опрессовка охлаждения двигателя (расход ОЖ), проверить работу АКПП (эпизодические провалы при разгоне), гудение подвески при разгоне с вывернутым рулем, проверить наличие сервисных акций. Время ожидания автомобиля 7 часов (умопомрачительно). Нашли течь помпы охлаждения, приговорили передние колодки.
61000 км – приехал и отдал машину на замену помпы охлаждения и колодок. Узнал цену на работу по замене колодок на сайте volkswagen.ru: 0,8 н/ч * 1800 руб. = 1500 руб. Дилер назвал цену 3600 руб. только за работу, обосновать цену не смогли (приемщик сказал, что столько стоит смазать направляющие суппортов), от работ отказался. В оговоренное с приёмщиком время в другой день приехал забирать автомобиль к 18 часам. В 19:30 отдали машину, но не дали никаких документов о проведенной работу, при приемке обнаружился сильный перелив ОЖ. Машину забрали без расписки слить ОЖ в ремзону. В 20:00 написал первую жалобу в книгу. В 20:30 написал вторую жалобу. В 21:00 менеджер сообщает мне, что машину выдать сегодня не смогут, т.к. у них случилось какое-то расхождение дат, и нет человека, который может подписать документ, что бы я получил машину. Время позднее, рассчитывал на автомобиль, т.к. живу далеко. Подменный не дают. Звоню в горячую линию – советуют взять такси, но вариант не приемлем, т.к. в возврат денег я уже не верю (после истории с замером масла). Закатываю скандал. В 21:30 автомобиль отдают без документов о проведенных работах, но обещают сделать к завтра. Еду домой в область, желудок крутит, сердце играет. На следующий день заезжаю за документом и что бы пообщаться с кем-нибудь из руководства. Документы отдают, ко мне выходит Докторов Дмитрий. Описываю ему ситуацию, он приносит глубочайшие извинения и предлагает скидку в 5% в плюс к уже имеющейся 10% за счет 5000 баллов на бонусной карте на следующем ТО (то есть ТО75000 = 9000 руб. * 0,05 = 450 руб. компенсации за 3,5 часа ожидания и уйму нервов, плюс предыдущие косяки). Сообщаю, что меня это не устраивает и у истории есть шанс получить огласку. Парирует тем, что автомобиль у меня куплен по данным в самом VW не в ноябре 2010, а в августе 2010, и гарантия у меня на машину уже давно закончилась. Разумеется, в сервисной книжке и во всех документах указан ноябрь. То есть это и есть то самое расхождение дат. На вопрос, всё ли он сказал – ответ дал утвердительный. Я ушел.
В итоге осталось непонятным, кто ездил на моем автомобиле с августа по ноябрь, и почему после этого пробег оказался менее 1000 км при покупке – скрутили? Огорчают сроки обслуживания, качество проведения технических работ, выходящих за рамки обычной замены масла, и способность идти на компромиссы. В общем, «Германика» сделала всё что можно.
Ужасный автосалон! Выдавали машину зимой (в феврале) 2012 года. Было оговорено ранее, что приедем ровно к открытию. Попросили подготовить машину, дабы успеть к регистрации в ГАИ. Приехав,услышали что менеджера нет на месте (имя Иванов Роман),но это еще не все. Далее следующий акт балета. Машину мало того не приготовили,так еще при откапывании из под снега ОТОРВАЛИ дефлектор на капоте!!! Как это можно было сделать? Ладно,сказали сделают в течение часа. Ждем,смотрим,уточняем,будет ли как влитая. Говорят 100-200% в порядке. Проходит 3 недели, поднимаем чисто случайно на сервисе,дабы снизу просмотреть авто и видим что нет защиты картера,которая в комплектации ДОЛЖНА стоять. Вот так да. Звоню-мямлят про несколько недель мол прошло. Говорю так не оставлю,вам же хуже будет. Приезжаю-ставят,с недовольными лицами.К этому времени почти отлетает дефлектор. Спрашиваю на сервисе сколько его делать? Говорят полдня,чтобы приклеился. Ок,молодчики за час при выдаче прилепили. Уточняем,говорю когда сделаете. Позвоним. Шло время но никто не звонил. Тогда позвонил я,поговорили на высоких тонах,так как понимания не было ни от кого из работников. Назначили дату. Приехал-нет запчасти. Во дела,была же по телефону и оговорили все Звоню,говорю когда будем делать? Подъезжайте посмотрим. Приехал. Оказалось лежала в шкафу менеджера,спросить не додумались. Смех. Оставил наконец машину на замену дефлектора+смену задних фар (забарахлили диоды поворотников). Приезжаю через 3 часа идем на стоянку. Машина вся в клею от старого дефлектора и клей норовит к краске намертво прилипнуть так как денек жаркий выдался. Говорю ну вы и м*даки. Тут же блеяние сейчас мы Вам ее помоем. Говорю не нужно,еще краску сотрете до железа,умельцы. Минут 15 прошло сижу жду,никто не желает ускорить процесс. Беру инициативу,идем забирать машину. Проверил-все ок вроде.
Такая вот история. Брали машину у них 11 года Фольц Гольф Plus. Машина нравится. Автосалон не просто ужасен. Он катастрофичен. Под маской дешевый гаражный сервис. На то не поеду туда не поеду ни за какие коврижки.
Извиниться не соизволили даже,а еще Официальные Дилеры называются. Продают машины по 700+ тысяч,а ощущение будто на рынке картошкой или свеклой с колхозных полей торгуют. Берегите свое время,деньги и нервы-Забудьте что есть такой автосалон ГЕРМАНИКА.
Прошу прощения что так много текста) Постарался наиболее емко передать ситуацию) Думаю это удалось)
antongourin@yandex.ru
Это ужасный салон! Никому не советую! Если вы хотите купить машину без проблем, то обращайтесь куда угодно, только не в автосалон Германика (Фили)!
Хотела купить автомобиль в этом салоне! Менеджеры улыбаются только при первом посещении и когда вносишь залог, далее дружелюбие кончается! Обещают позвонить - но не звонят, хотела поговорить с руководством - но директор якобы находится в отпуске, причем персонал не знает ни когда ушел ни когда вернется, так что предлагают общаться со старшим менеджером, который вел себя нагло и еще хамил!!! Жалобную книгу долго не могли найти... и пытались подсунуть прошлогоднюю!!! УЖАСНЫЙ САЛОН!!! Никому не советую!
Можно сказать так: красим мы плохо,зато хорошо полируем :(
На ремонт в Автомир я попал по направлению страховой компании.
Машину делали три месяца: то запчастей нет – заказывают, то никак не могут получить согласование затрат от страховой компании.
После ремонта:
1. На протяжении всего ремонта машина находилась на улице. Навеса нет. Загоняли в помещение только для проведения операций. Подолгу также стояла без стёкол на улице (Февраль).
2. Предложили осмотреть и принять машину из ремонта на улице (февраль, 20 градусов мороза). Были кузовные работы, но машина покрыта инеем – как осматривать? С трудом удалось заставить загнать машину на мойку и смыть иней.
3. При осмотре: ковровое покрытие салона на водительском месте пропалено сваркой (были сварочные работы). Слов нет.
4. Ковровое покрытие всего салона: повсюду грязь от обуви. Со скрипом согласились почистить.
5. Приёмщик сообщил, что работа омывателей проверена, вода слита, всё просушено, и можно смело заливать «незамерзайку». Начал заливать: где-то потекло на землю. Оказалось, что в бачок омывателя не установили уплотнительную втулку. Ничего так и не заработало. Приехал к ним, долго ждал очереди. Пока ждал, увидел, как приёмщики довели до слёз ещё одну несчастную клиентку. Дождался: оказалось, что в бачке доверху лёд (это так промыли и просушили???). Втулку так и не установили – не оказалось в наличии. Пришлось заказывать самому за свой счёт в другой компании.
6. Сегодня вдруг обнаружил, что не срабатывает сигнализация при открывании капота. Закатил рукава, посмотрел, поковырялся: выяснилось, что «мастера» так и не установили на место датчик открывания капота, а провод от блока сигнализации к датчику болтается припрятанный под капотом среди других жгутов.
7. Боюсь даже подумать, какие сюрпризы меня ещё ожидают.
Остались только отрицательные впечатления, но выводы делать Вам.
Это ужасный салон! Никому не советую! Если вы хотите купить машину без проблем, то обращайтесь куда угодно, только не в автосалон АВТОМИР в Филях! Расскажу свою очень грустную историю, для того, чтобы помочь хорошим людям избежать таких проблем.
На этапе продажи мне нового дорогого автомобиля, все было прекрасно. Мне продали и его и я даже согласилась на самую дорогую сигнализацию за 28900 руб с автозапуском и парктроники на перед и на зад. Сигнализацию была их, поэтому получилось так дорого (тогда я еще не знала, куда я ввязываюсь), а вот парктроники я привезла свои. Поэтому парктроники, если бы я ставила у них, было бы 25000 руб и то какие-то левые, то есть дешевые (в магазине они стояли бы 3000 руб). Я же купила в магазине хорошие парктроники, дорогой марки за 7800 руб и мне их установили в салоне за 10000 руб. Короче все равно деньги не малые, но хоть что-то я оставила у себя в кошельке. Для тех кто не знает, всю электронику нужно ставить у них, в противном случае машину снимают с гарантии (а сейчас гарантия у KIA 5 лет), поэтому я не рискнула ее потерять и согласилась на их бешенные расценки. Я то думала, что они возьмут дорого, но хоть за качество .. В итоге, забрала машину, на утро (ночью было +3 градуса) – автозапуск не запустился, парктроники не работают. L Вот и начались мои проблемы. Я ездила в автосалон 6 раз (а для меня это очень далеко), каждый раз они придумывали разные отмазки. То того мастера нет, что вам ставил приезжайте в следующий раз (хотя я предварительно им звонила и мне сказали - приезжайте). То берут машину, что-то делают 5 минут, я уезжаю, утром не работает НИЧЕГО! И каждый раз говорят – «У нас это впервые!» Мастера совершенно не опытные. Не умеют работать! Последний раз, когда я приехала и уже просто ругалась на такой сервис, они решили поменять мне сигнализацию, наконец. Я ждала 3 часа сидя на стульчике. Мне отдали машину, сказали что сигнализацию поменяли, так как я покупала ее у них, а вот парктроники не работают по причине неисправного оборудования, а не кривых рук мастера и что у меня 1 выход это поменять сами парктроники. Самое веселое в этом, что я должна заплатить за съем старых и установку новых еще 3000 руб )) Я уехала. Выхода то другого нет, я позвонила в магазин, где мне сказали, что для замены парктроников им нужно заключение от автосалона, что парктроники не работают по причине неисправного блока. Позвонила в салон – сказали приезжайте, конечно, напишем. Приехала. Разговаривала с Игорем (менеджер по доп оборудованию) и он меня соединил на своего начальника по телефону Давидом, который мне сказал что такого заключения мне дать не могут. Что не имеют права. Я была возмущена. На все мои доводы, мне говорили окончательное нет. Сказал, что не хочет проблем, а что проблемы у меня его не волнуют. Что они делали осмотр машины и что могут мне сказать результат только на словах, а писать ничего не будет. На мой вопрос «Вы не уверены в том, что они сломаны не по вине мастера, а по причине неисправного оборудования? Не уверены в работе своего мастера?» Мне ответили «Да». И как на это реагировать? Это явное признание своей некомпетентности! Люди услышьте это! Разговор продолжался, Давид говорит «Хорошо я сделаю вам эту бумажку за 500 руб» Я спросила за что 500 р? Он ответил за диагностику. Я говорю, я не на машине, машины самой тут нет. Он ответил, что может сделать и без машины. Заплатите мне 500 руб, я дам вам это заключение. Нормально? Это вымогательство! Чистой воды! Да, деньги не большие, но после всего того, что было... Я девушка и я просто заплакала .. Ко мне никто не подошел, он даже не сбавил тон L Им всем было просто плевать на своего клиента! Плевать на человека! Все просто проходили мимо. Я встала и ушла, не сказав ни слова. Я не могла говорить, не было слов. Теперь решила написать это, чтобы кто-то другой не попал также как я. Салонов в Москве огромное количество, идите туда, только не в Автомир – Фили. Я машиной довольна, а вот это доп оборудование и вообще мастера – просто ужас! Шарашкина контора! Хорошо у меня чего по-серьезней не сломалось, просто не знаю что и делала бы .. В результате у меня так не работают парктроники .. Такая гарантия на работы.
Ну вот мы наконец и расстались с "Германикой", поскольку с момента моего первого звонка к моменту фишиной прямой цена на работы вросла аж более чем в три (!) раза. Росла она постепенно - от визита к визиту увеличивалась на 500-1000 рублей. А ведь всего-то нужно было изготовить дубликат ключа с иммобилайзером по VIN, который известен и сюрпризов таить не может. Просто... Ну, просто в Германике такой сервис (является ли он принципом "не нае...шь - не продашь" или же это просто квалификация менеджеров такая - мне в итоге мало интересно).
1-ое общение по телефону. Стоимость ключа всего лишь (вуаля!) 1500 рублей.
2-ое общение, мой приезд. Ой, ключ стоит уже 2000 рублей, не туда посмотрел. А еще мне "забыли" сказать, что для изготовления дубликата ключа документов на машину недостаточно, необходим паспорт. Еду домой ни с чем.
3-е общение, мой снова приезд. Ключ еще подорожал и стоит уже 2900 (т.е. стоимость увеличилась уже вдвое). Но это окончательная цена, больше мне ничего платить будет не нужно (я переспрашиваю этот момент несколько раз).
4-е общение, телефонный звонок, что болванка приехала. Только ее нужно программировать, это стоит 2000 рублей (а я ведь спецально спрашивала, ограничатся ли мои траты 2900 вместо заявленных изначально 1500 или нет). Дада, вы можете нам позвонить попозже, когда определитесь со своими планами, когда вы можете приехать.
5-е общение, телефон. Единственный раз, когда цена на услугу НЕ выросла. Просто оказалось, что мастер по программированию ключей в отпуске и они НЕ ЗНАЮТ когда он будет обратно. Абзац.
6-е общение, телефон. Я сама звоню им через неделю и теперь меня записать могут. Сколько стоит программирование? 2700.
Вот так из изначальной цены, озвученной мне как потенциальному клиенту, в 1500 стоимость абсолютно прозрачной, никак не связанной со скрытыми деффектами, выявляющимися, там, при разборе, услуги выросла почти в четыре раза, начавшись пятьюдесятью долларами и дойдя до почти двухсот.
Тут я уже окончательно охренела, отменила запись и записалась в Муса-Моторс, которые я проезжала каждый раз по дороге в Германику. За один час и две тысячи десять рублей безо всякого мозго...ства мне все сделали.
Зимой, в морозы на Туареге с пневмоподвеской передок опустился, задок поднялся, амортизация как на телеге, практически отсутствовала, на дисплее - неисправность пневмоподвески.В германике записали на 15-00 приняли в 19-00, в 21-30 выдали диагноз. Неисправны либо блок клапанов на пневмопомпе в системе подвески, либо осушитель воздуха там же. Менять предложили по очереди, способом тыка при условии ,что я эти агрегаты последовательно покупаю и передаю механику для "эксперимента со своей машиной".Ввиду того, что эксперимент получался довольно дорогой да и еще без гарантий на удачный исход,разуверившись в "официалах" пошел в своем подмосковном городе к слесарю "дяде Васе".После того, как он намылил оба передних пневмобалона мыльным раствором все стало ясно. На одном из балонов в месте соединения штуцера воздушной магистрали с пневмобалоном образовалась течь.Когда там же ремонтировали и снимали пневмобалон из него вылили грамм 250 воды, ну а где вода, там при морозе лед и подвеска "колом". Поставил бы единицу ,но уж очень грамотно и уверенно до меня доводили "диагноз"
Похожие магазин автозапчастей Москвы
Vettura
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- интернет-магазин автозапчастей
- масло моторное
- новые запчасти
СБЛ Авто
- Услуги:
- интернет-магазин автозапчастей
- новые запчасти
Мицубиси в Текстильщиках
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- новые запчасти
- разборка
Все для Ниссан
- Услуги:
- автостекло
- б/у запчасти
- новые запчасти
- разборка
- шины и диски
Комментарии
Написать комментарий