Mixmotor
2 отзываи получайте еще выгоднее цены!
у постоянных клиентов максимальные скидки!
свой автосервис!
- 8 (495) 150-07-69
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- обвес
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт дизельных двигателей
- ремонт инжектора
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт турбин
- ремонт ходовой
- техосмотр
- тюнинг авто
- удаление катализатора
- установка вебасто
- установка ксенона
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- эвакуатор
- экспресс-замена масла
- хранение шин
- автоаксессуары
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- интернет-магазин автозапчастей
- масло моторное
- неоригинальные запчасти
- новые запчасти
- оригинальные запчасти
- тюнинг запчасти
Отзывы о «Mixmotor»
Решил поменять масло в КПП, раздатке и редукторах (Mitsubishi Pajero). В принципе у меня есть сервис, где я давно обслуживаюсь, но я неожиданно освободился на работе пораньше, и у них всё было занято, а эти недалеко от меня находятся, к тому же работа несложная, да и цену по телефону они назвали приятную.
Контора эта в основном занимается запчастями, а сервис, очевидно, "до кучи". Масло я привёз своё - синтетику, рекомендованную производителем, (кстати, когда я сказал об этом, "мастер" ответил, что его давно не выпускают, хотя я его накануне купил в магазине), но он сказал, что лучше лить оригинальное, и предложил полусинтетику и вообще другой вязкости. Естественно, я отказался. После этого он предупредил меня, что нужно обязательно поменять уплотнительные шайбы на сливных и заливных пробках, а то "при закручивании пробок со старыми шайбами могут треснуть корпуса коробок". Очевидно, увидев моё слегка изменившееся от такой сенсационной новости лицо, он не стал особо настаивать, и я ответил, что давайте снимем, а потом посмотрим.
У меня есть привычка присутствовать при ремонте, и тут я сразу вспомнил "помоечные" сервисы 90-ых. Грязь, неаккуратность в работе, мат через слово, слив масла в корыто - неохота долго писать, но люди со стажем меня поймут. После откручивания всех пробок слесарь сказал, что все шайбы нужно менять, хотя по виду они были нормальные. Я решил не спорить, и мастер принёс целую кучу шайб и стал подбирать. По виду они, конечно, были с хозяйственного рынка, рублей по 5, но медь и алюминий и в Африке такие же. Ещё он принёс флакон очистителя тормозных дисков (в заказ-наряде гордо названный обезжиривателем) - как потом выяснилось, чтобы побрызгать на пробки, а то они, бедные, просто так от масла не оттирались! Когда стали заливать масло, выяснилось, что шприц течёт, и половина масла выливается на пол. Но ничего страшного, масло-то клиента! Поменяли на другой его только после моего замечания. Но два шприца на сервисе - это роскошь по сравнению с единственной головкой на 13, т.к. пока слесарь прикручивал мне защиты, другой стоял и ждал, когда она освободится!
Больше всего поразил меня конечный заказ-наряд. Восемь копеечных шайб (ещё раз повторю - россыпью с рынка, никакой оригинальности и духа не было) были записаны по 100 (сто!) руб. за штуку, а вышеозначенный "обезжириватель", из которого пшикнули на пробки несколько раз - ещё 200!
Вот, оказывается, на чём нужно зарабатывать! Представляю, как они "разводят" неопытных людей. К счастью, такие "одноразовые" сервисы обычно долго не живут.
P.S. Когда я потребовал чек, надо было видеть, с каким выражением лица он мне выдавался!
Не советую...Данный сервис.. Нет уголка потребителей,написать жалобу или вручить грамоту.не куда и не кому.. Обратился в сервис, что бы , произвели бесконтактную мойку (кузова с пеной). В итоге мойка была произведена, с грубейшими нарушениями технологии мытья кузова авто. Повлекшее , повреждения лако красочного покрытия... Написал претензию жду результат в течении 10 дней ,дальше иск в суд. Моё мнение за такую халатность и не брежность к данному имуществу, и отношение к своим обязанностям . Автосервис должен понести ответственность... Буду добиваться справедливости .....
Похожие магазин автозапчастей Москвы
СБЛ Авто
- Услуги:
- интернет-магазин автозапчастей
- новые запчасти
Мицубиси в Текстильщиках
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- новые запчасти
- разборка
Все для Ниссан
- Услуги:
- автостекло
- б/у запчасти
- новые запчасти
- разборка
- шины и диски
Комментарии
Написать комментарий