ZiP Сервис
1 отзыв- 8 (855) 240-04-22
- новые запчасти
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт гур
- ремонт двигателя
- ремонт инжектора
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сцепления
- ремонт тормозной системы
- ремонт форсунок
- удаление катализатора
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
Отзывы о «Zip сервис»
После посещения магазина был в шоке, что еще так, кто-то работает. Мой автомобиль Ситроен С5, прошел рубеж гарантийного обслуживания и друзья посоветовали ZIP-центр г.Н.Челны для постгарантийного обслуживания. На втором этаже располагается магазин автозапчастей, что порадовало, не надо кататься по городу. В наличие запчастей нужных мне не было, это у всех так. Мне выставили счет, который я оплатил, обещали перезвонить, когда придут запчасти и тут же запишут на сервис. В итоге, мне пришлось несколько раз звонить и узнавать, когда же привезут мой заказ, затем, сказали, что привезут после майский праздников и они тут же перезвонят, не выдержав, я перезвонил на второй рабочий день после праздников, мне ответили, что запчасти лежат и почему я их не забираю. Я «проглотил» данный инцидент, но осадок остался. На сервисе поменяли запчасти и обнаружились новые проблемы, ремень, амортизаторы, что-то там протекало, я не специалист. Работник сервиса поднялся в магазин, продиктовал весь перечень, я опять оставил свои координаты для выставления счета, хотя у них есть база клиентов, где я уже фигурирую. Мне пообещали в ближайшее время выслать на почту счет для оплаты, ждал неделю, звоню, представляюсь, где счет? Отвечают: ждите, вышлем. Проходит три дня, звоню, представляюсь, где счет? Отвечают: сейчас перезвоним. Прошло 2,5 недели, приезжаю лично, поднимаюсь, сидят 2 «дятла», они меня не помнят, перечень нужных мне запчастей найти не могут, я сдержанно объяснил, что так нельзя работать, на что, видимо, главный «дятел», сказал: Идите в другую компанию. Ребята обосрались и главное, они не понимают этого. Раньше покупал в Гамбринусе все, больше экспериментировать не буду.
Комментарии
Написать комментарий