Bosch Авто Сервис Новокуйбышевск
10 отзывов- 8 (846) 254-60-60
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- полировка автомобиля
- полировка фар
- развал-схождение
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт бамперов
- ремонт генераторов
- ремонт глушителей
- ремонт двигателя
- ремонт инжектора
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт фар
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- техосмотр
- тонировка автомобиля
- тюнинг авто
- тюнинг выхлопной системы
- тюнинг двигателя
- удаление катализатора
- установка ксенона
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- шумоизоляция автомобиля
- эвакуатор
- экспресс-замена масла
- автокредит
- автострахование
- комиссионная продажа автомобиля
- продажа подержанных автомобилей
- трейд-ин
- автоаксессуары
- автостекло
- автохимия
- автоэмали
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- новые запчасти
- прицепы для легковых автомобилей
- шины и диски
- бесконтактная мойка
- ручная мойка
- химчистка автомобиля
- хранение шин
Отзывы о «Bosch авто сервис новокуйбышевск»
Ребята, это хуже чем шарашкина контора!!!
Мне ставили сигнализацию и музыку, ДВА ДНЯ!!! После этих "мастеров" пришлось самому половину переделывать.
Запомните этот "сервис", где дерут деньги за просто так. Электрик, ставя сигнализацию старлайн, не знает половину функций этой сигнализации, ссылаясь на то, что производители усовершенствовали сигнализацию, а ему о новых функциях не доложили. (поэтому пришлось ехать к настоящему электрику, чтобы он за ним доделал и перенастроил)
Никогда туда не заезжайте, чтоб сэкономить деньги, время и нервы.
Сломалась машина. Выбирал между Русимпорт и Бошем куда поехать. Съездил и туда и туда по ценику примерно одинаково, но в Боше понравилась обстановка и более приветливые сотрудники. Все сделали, отдали старые запчасти. Я доволен.
Добрый день Polzovatel59. Компания Бош в лице клиентской службы благодарит вас за отзыв. И хочет пояснить, что как вы заметили автомобиль стоял на комиссии и у него есть владелец. Компания Бош как комиссионер не обязана узнавать и отслеживать историю автомобиля. На момент наличия автомобиля в салоне автомобиль был полностью исправен. Нам очень жаль, что вам не удалось приобрести автомобиль.
Обычная шарашкина контора , прикрывающаяся Bosch Service. Хотел Х5 покупать , который на комиссии у них стоял. Со слов весь целый . Думал билеты брать и лететь , но что-то подсказывало проверить дистанционно. В итоге вся правая бочина крашеная. Рекомендую обходить стороной и уж тем более авто там не ремонтировать.
Уже не первый раз попадаю с этим сервисом. Сначала были проблемы с моим автомобилем, когда куда-то уходил фреон. Мастера провели диагностику, сказали, что фреон уходит из-за ниппеля и надо его заменить. Но не смотря на это, они заправили систему фреоном и отдали автомобиль сказав, что он все равно вытечет, взяв с меня деньги за работу по заправке, естественно, фреон вытек через неделю, но это уже были не проблемы Bosh Авто сервис Новокуйбышевск, ведь они получили денег, а дальше не их проблема.
Второй раз на грабли наступил, когда отдавали другую машину в кузовной ремонт. Необходима была покраска бампера, замена фары, покраска крыла и сборка всего этого добра. Изначально озвучили срок в 3 дня. Потом начались звонки, что они ждут еще какие-то дополнительные детали, потом вдруг оказался снизу треснут телевизор и потребовал срочной замены на новый (естественно не оригинал за 3500) цену за который озвучили в 10 000 рублей. Позже выяснилось, что телевизор, который заказали в Bosh Авто сервис не подошел (кто бы сомневался, ведь это не оригинал, который требует допиливания на месте), и из-за него не закрывался капот. При этом уже шла вторая неделя ремонта автомобиля, а не 3-й день. Bosh авто сервис предложили оставить старый телевизор, т.к. повреждения незначительные, тогда они смогут отдать машину сегодня вечером после 19:00 (т.е. уже по темному времени суток, чтобы во время приемки мы не увидели косяков их маляров и кузовщиков, если бы таковые имелись), естественно им было в этом отказано, и приемка перенеслась на следующий день. Но на следующий день, когда уже собирались ехать за машиной, нам сообщили, что она не собрана, маляр уехал по каким-то своим делам, никого нет, машину собирать некому (это был уже 16-й день ремонта). Нервы не выдержали и решено было отправиться с визитом в Bosh Авто сервис, чтобы посмотреть на нашу машину в живую. Каково же было наше удивление, когда мы пришли в кузовной цех, а машина стояла с разобранной мордой, ничего не было покрашено (т.е. за 18 дней с ней вообще ничего не делали), был поставлен новый не оригинальный телевизор (хотя двумя днями ранее они передумали его ставить, т.к. он не подходил, а тут, походу допилили). Менеджеры отказались связаться с начальством, объясняя это тем, что сейчас выходные (было воскресенье) и скорее всего никого из начальства нет в городе, постоянно пытались выхватить телефон из рук, которым снимал свою машину. В общем опять накормили завтраками, сказали, что машину сделают, как только вернутся все мастера. Знал бы, что такое будет никогда бы туда не поехал, и всех бы отговаривал от посещения этого сервиса.
Уже в течении 2 -х лет , после того как прошла гарантия на машину , я обращаюсь в Бош Сервис по всем вопросам , как то ТО или какой либо ремонт.И за все это время у меня сложилось только самые положительные впечатления от компании.Сервисные менеджеры Салимов В. и Якубайтес В. всегда внимательно выслушают, вникнут в проблему и посоветуют грамотные решения. Отдавая машину в ремонт я всегда предполагаю , что могут возникнуть непредвиденные ситуации , и поэтому всегда готов к тому что ремонт может затянуться. Мне важнее качественный , а не" быстрый ремонт".
Коллективу желаю успехов и благодарных клиентов за качественный ремонт.
Это ужасно! Если вам нечем заняться и вы хотите где то провести весь день - то выбор однозначен, только Бош Новокуйбышевск! Приехав по записи на "переобувку" в 9-45 я отдал ключи от машины менеджеру Салимову В.С. (в дальнейшем я общался только с ним), он довольно оперативно ее загнал в бокс, дальше я уехал по своим делам, и вернулся примерно в 11-30, но машина, к моему удивлению, все еще не была готова. На мой вопрос о сроках, менеджер ответил что "скоро". Я стал ожидать в зале сервиса. В 12-00 на мой повторный вопрос о сроках я снова получил ответ что "скоро". Еще через 15-20 минут, когда время переобувки для Лады Калины на R14 дисках стало превышать все разумные сроки я задал тот же вопрос более настойчиво, и получил ответ, что оказывается сорваны 2 резьбы из 4х на ступице (они это выяснили только через 2,5 часа?) но они решают проблему. Еще через 20 минут, когда я уже потребовал показать машину - меня провели в сервисную зону где мастер действительно продемонстрировал что резьба сорвана, при этом он уже частично начал съем ступицы по указанию менеджера (без согласования с клиентом! при отсутствии запчасти на складе!). Далее в ходе общения с мастером, было принято решение колесо закрепить на 2х болтах, плюс остальные два "как получится", дабы я мог доехать до магазина за необходимой запчастью. Итого примерно в 13-10 я получил "переобутую" машину (через почти 3,5 часа !!!). Вернулся с запчастью я примерно в 14-20, после чего спросил у менеджера когда моей машиной смогут заняться, на что получил фирменный ответ "скоро" и принялся ждать в зале. В 15-00, после еще 2х-3х ответов "скоро" он все таки загнал мою машину в бокс. В 16-00, после порции "скоро", я увидел в приоткрытую дверь сервисной зоны, что моя машина просто стоит посреди бокса и ей до сих пор никто не занимается. После моих, уже громких возмущений, менеджер соизволил загнать ее на подъемник. В 16-30 я снова начал интересоваться "как долго?" получая в ответ привычные "скоро", но в 16-40, уже привычным методом заглядывания через приоткрытую дверь сервисной зоны я обнаружил свою машину свободно висящей на подъемнике, а вокруг ни души, и работа даже не начиналась (об этом мог судить по не снятому колесу). В этот момент я был вынужден громко высказал все что думаю о данном сервисе, после этого менеджер убежал в сервисную зону. Спустя минут пять, я заглянул и убедился, что вокруг моей машины бегают как минимум двое мастеров сервиса. Через 25-30 минут (примерно в 17-20) я смог забрать готовую машину. Итого, процедура перебортовки колес заняла, по-факту 3,5 часа, а замена ступицы 3 часа 10 минут. В ходе бурного обсуждения с другими коллегами по несчастью под названием "переобувка в Автосервисе Бош" я понял что я не один такой, менеджер Салимов В.С. ненавидит всех клиентов одинаково. Особенно тронул рассказ мужчины приехавшего по записи!!! с комплектом летних колес на дисках!!! ( т.е. снять-поставить) и уехавшего только через 2 часа.
качественная работа менеджеров и мастеров, спасибо.
Единственный фирменный автосервис в городе в котором можно нормально отремонтировать автомобиль.
Проводили техническое обслуживание Lada Kalina. Сделали все быстро и качественно. По предварительной согласованности с сервисным менеджером супруг присутствовал во время обслуживания автомобиля. Очень приветливый персонал, чистый и уютный автоцентр. Предлагают чай. Понравилось наличие детского уголка, так как приезжали с ребенком. Плюс, что можно расплатиться картой, без комиссии.
Похожие магазин автозапчастей Новокуйбышевска
Aktis
- Услуги:
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- новые запчасти
Aktis
- Услуги:
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- новые запчасти
- шины и диски
Авто-Мото-Вело
- Услуги:
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- шины и диски
ВинАвто
- Услуги:
- автостекло
- автохимия
- автоэмали
- аккумуляторы автомобильные
- б/у запчасти
- масло моторное
- новые запчасти
Русимпорт
- Услуги:
- бесконтактная мойка
- ручная мойка
- химчистка автомобиля
- автохимия
- масло моторное
- новые запчасти
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена жидкости гур
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- ремонт гур
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сцепления
- удаление катализатора
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
Комментарии
Написать комментарий