Реактор
4 отзыва- 8 (381) 244-66-77
- ручная мойка
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт дизельных двигателей
- ремонт инжектора
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт тормозной системы
- ремонт форсунок
- удаление катализатора
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- экспресс-замена масла
- автоаксессуары
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- новые запчасти
Отзывы о «Реактор»
Наконец я обновил свое авто, пусть на подержанное, но зато уже не советского автопрома. И поэтому я в автотехцентрах частый гость, по формату, размаху и серьезности меня привлек из всех больше именно реактор, еще и потому, что тут дадут совет если нужно, даже не по текущей проблеме, подскажут когда в следующий раз приехать и надо ли приезжать вообще. С моим графиком работы 2/2 есть возможность записываться на будний день, когда все на работах, проблем с очередями таким образом у меня не возникает вообще. Процесс починки для меня описать сложно, но по-моему у них уже на каждый случай есть в голове алгоритм, по крайней мере так выглядит со стороны, сняли нужное, открутили следующее, вытащили деталь и обратно. Никогда еще не было такой проблемы, за которую бы не стали браться спецы, всегда все подшаманят без проблем, еще и подводные камни повытаскивают. Ну и последнее, наверное самое важное, что причину умеют определять верно, а не говорят а может у вас «это» давайте попробуем заменить, ой не то, давайте еще вот это попробуем…как часто бывает.
Добрый день. Я если честно не очень пишу всякие отзывы но вот такая ситуация сложилась что решил написать так как пообещал ребятам из Реактора за нормальную работу. В общем купил год назад новый автомобиль Калину. Первое ТО делал на Ладе в копейку встало реши с гарантией порвать и делать все ТО не официалов чему сейчас и радуюсь. Машина сама мне нравиться ломаться там в принципе не чему делать стали нормально так зачем переплачивать за дорогую работу по тому приезжаю в Реактор и все ТО делаю у них выходит дешевле а машине все равно кто ей ТО проводит главное что бы все правильно и полностью было выполнено. В этот раз клапана отрегулировали, масло заменили, в общем все сделали что нужно. Машина как то и заводиться стала получше. Мне понравилось стоял рядом и с мастером разговаривал всякие там вопросы не совсем понятные мне выяснял меня все устроило ребятам спасибо обещание свое выполнил.
История, про которую многие тролли скажут «ну и сам дурак, заслужил». Знаю. Спасибо заранее. Дело в том, что я владелец автомобиля Nissan Skyline и первое, чем меня привлекает данная машина – это дрифт, я очень люблю понакручивать пятаки на свободном от других людей асфальтовом покрытии. Занимаюсь данной, так сказать, ерундой я уже не первый год. Но, как оказалось и на старуху бывает. Немного не рассчитал угол и мощность коня, что привело к хрусту колеса об бардюр. Хруст был знатный, визуально выяснилось, что колесо подвернуло. Настроение рухнуло, конечно, но делать нечего – звоню в эвакуатор, тащу в реактор, там меня уже помнят. Дело было уже под конец рабочего дня, обещали сделать к завтра. Я без проблем оставил уже знакомому мастеру ключи и побрел домой. На следующий день я уже бежал забирать своего друга и не принял бы ответа «мы еще не все» и действительно, к обеду я смог подскочить и узнать, что все готово. Расчитался – забрал авто. Конечно, погрозили пальцем, не без этого, попросили жалеть мои Сани, а то даже спецам обидно видеть такие повреждения. Застыдили, за дело и отправили с попутным ветром)
Всем известный классик точно бы определил мою историю как «хождение по мукам». Авто (Toyota Camry) Купленная в 2006 году. И вначале вроде бы все казалось идеальным: машинка спокойно проходила своевременное тех. обслуживание, приходилось заменять только расходные материалы, типа масел фильтров. Но, как-то разом все начало накрываться тем самым медным тазом. Авто начинало пулять дымом из выхлопной трубы, стартер нормально крутился через раз, а как апогей стала просто напросто глохнуть прямо во время движения. Пару месяцев назад начал катать ее по всем попутным техосмотрам, которые рекомендовали мне мои друзья, знакомые, друзья друзей и родственники. Но, задача даже обычной диагностики оказалось для многих контор действительно настоящей проблемой, первопричину данных последствий никто не мог определить. Понятно, что, два месяца таких приключений (а в сумме я обкатал не меньше десяти различных автосервисов), влетели мне в "копеечку". Плюс пришлось пользоваться услугами такси, что тоже не бесплатно. В итоге решился на последнюю попытку – добраться до известного всем Реактора. Я уже столько денег извел на нескончаемую диагностику по всяким полуподвалам, что дорогущий сервис мне уже не казался чем-то противоестественным. В итоге мастер послушал машину, провел диагностику, заказал все необходимые детали. Очень сдружились со спецом, который подсказал и ответил на все мои вопросы, даже дал свой телефон, чтобы в случае чего я мог знать, что с моей машиной. Очень здорово, что есть такие люди!
Похожие магазин автозапчастей Омска
Сеть автомагазинов
- Услуги:
- автостекло
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- новые запчасти
Интекс-Омск
- Услуги:
- автоаксессуары
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- новые запчасти
- разборка
Комментарии
Написать комментарий