АвтоСТОлица
1 отзывв настоящее время в сеть входят 5 станций в санкт-петербурге, расположенных в разных районах города, малярно-кузовный цех, мотосервис; 1 станция в петрозаводске.
все наши станции находятся под единым централизованным управлением компании "автостолица".
это позволяет обеспечивать и гарантировать высокое качество сервиса, единый стандарт обслуживания, единую ценовую политику.
в нашей работе мы используем опыт и технологии успешных зарубежных сетей сто, таких как, сеть atu в германии, kwick-fit в англии, speedy во франции, autoasi в финляндии.
станции предлагают все виды услуг: диагностика, ремонт, техническое обслуживание; запчасти (неоригинальные и оригинальные) в наличии и на заказ; шины, диски, дополнительное оборудование и автомобильную косметику ведущих мировых производителей.
- гарантия на работы 2 года
- запись в день обращения
- гарантия на запчасти 1 год
- 7 станций техобслуживания
- присутствие в зоне ремонта
- обслуживание всех марок автомобилей
- 100% качество сервиса
- цены до 40% выгоднее дилера
- 8 (814) 233-18-33
- автостекло
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- б/у запчасти
- масло моторное
- неоригинальные запчасти
- новые запчасти
- оригинальные запчасти
- шины б/у
- шины и диски
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт глушителей
- ремонт двигателя
- ремонт дизельных двигателей
- ремонт инжектора
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт турбин
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- удаление катализатора
- установка вебасто
- установка ксенона
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
Отзывы о «Автостолица»
Моя машина - Honda CRV RD-1 2.0 1999г, иммобилайзер (штатный), сигнализации нет. Ключ зажигания с чипом и брелком (штатный).
Решаемая проблема: 19.02.18 г. приехал домой, заглушил машину, через 20 минут вставляю ключ зажигания, поворачиваю в 3-е положение, на панели приборов мигает зеленая лампочка с ключом и не гаснет. Попытался завести. Стартер бодро крутит, машина не заводится. Проверил брелок ключа – активаторы дверей срабатывают, красный индикатор на брелке мигает. Помучил машину с полчаса, бесполезно.
Такой «глюк» иммобилайзера у меня случался и раньше (примерно раза 2 в год), но как-то сам собой проходил почти сразу.
Установленный аккумулятор: Medalist 65B24LS 55Ah пусковой ток 480А, необслуживаемый, в эксплуатации 5 лет. Был полный разряд 3 раза (оставлял включенные фары). Аккум. подзаряжаю примерно раз в 1-2 недели.
Решил обратиться в автосервис. Поиском по интернету выбрал сервис «Автостолица» на ул. Лососинская, 14.
По телефону изложил все, что описал выше и попросил провести диагностику с целью выявить причину данной неисправности. Мне объяснили, что сначала нужно просканировать коды неисправностей и далее действовать в зависимости от полученных результатов.
Договорились, что пригоню машину в сервис за полчаса до закрытия, машину оставим в боксе на ночь, машина полностью отогреется и с утра ей займутся.
Машину в сервис тянули на буксире на следующий день вечером (мороз был градусов 9-12), с выключенным двигателем и включенной аварийкой.
На следующий день мне позвонили из сервиса и сказали, что при сканировании кодов неисправностей показало неисправность аккумулятора и требуется его замена.
Также сказали, что аккумулятор был посажен, его зарядили и теперь зеленая лампочка с ключем на панели приборов не загорается, машина заводится без проблем и причина неисправности была в аккумуляторе.
Я спросил, почему причина в аккумуляторе, если при попытке запуска двигателя стартер нормально крутил, то есть заряда аккумулятора хватало.
Мне ответили, что это следует из результатов сканирования кодов неисправностей, и дальнейшая проверка электрики машины возможна только после замены аккумулятора.
Также при оформлении заказ-наряда работу по считыванию кодов неисправностей записали как «диагностика сканером» и оценили в 990 руб. Проверить это не смог, так как такого вида работ нет в перечне работ на сайте Автостолицы. Там есть только «сброс кодов неисправностей» и стоит она для моего авто 660 руб.
Собственно 4 вопроса:
1. Почему для дальнейшей диагностики я должен менять АКБ, ведь в автосервисе должен быть дежурный аккумулятор.
2. Почему не сделали сканирование кодов неисправностей после зарядки аккумулятора? Наверняка результаты были бы другими.
3. Нужно дополнить перечень работ на сайте автосервиса.
4. Сложилось впечатление, что в сервисе нет электрика, который может определить причину «глюка» иммобилайзера, поэтому все так и закончилось.
Похожие магазин автозапчастей Петрозаводска
РУССКИЕ МАШИНЫ
- Услуги:
- автостекло
- автохимия
- автоэмали
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- шины и диски
Комментарии
Написать комментарий