Модус
2 отзыва- 8 (863) 292-02-92
- автокредит
- автострахование
- лизинг автомобилей
- официальный дилер
- продажа подержанных автомобилей
- тест-драйв
- трейд-ин
- новые запчасти
- шины и диски
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- обвес
- официальный сервис
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тюнинг авто
- тюнинг выхлопной системы
- тюнинг двигателя
- тюнинг салона
- удаление катализатора
- установка вебасто
- установка ксенона
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чип тюнинг
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
Отзывы о «Модус»
Мы стали счастливыми обладателями автомобиля Geely Emgrand X7. Приобрели автомобиль в салоне "Модус" на Каширской 6А. Когда покупали автомобиль, было еще прохладно. Спустя 28 дней вкючили в машине кондиционер. А он не запускается, дует горячим воздухом и шумит компрессор кондиционера. Живем в другом городе за 130 км в один конец, каждый день не можем бывать в Ростове-на-Дону. Позвонили в сервисный центр "Модус", записались. Приехали в центр. Стали объяснять какие у нас в автомобиле неполадки. На что был дан ответ: "Надо сделать диагностику и разобраться кто виновен в данной неполадке". Мы были готовы к такому повороту событий и подготовились. Написали заявление о безвозмездном гарантийном ремонте, так как со дня покупки не прошло и 45 дней. Долго не хотели визировать наше заявление, пока я не попросила пригласить к нам директора центра. Компрессор кондиционера сфотографировали и сказали, что закажут запчасть и позвонят нам в течение 2-4 недель.
Прошло 2,5 недели и нас записали на замену компрессора кондиционера. Приехали в назначенное время. Загнали машину, разобрали. Когда принесли компрессор на замену, мой муж указал мастерам сервисного центра на то, что компрессор другой. На что они развели руками и сказали нам, чтобы мы еще ждали. На что я потребовала, чтобы они написали нам, что замены компрессора кондиционера не была произведена из-за их ошибки. Главный механик Александр ушел. Через 15 минут он пришел и сказал: "Мы вам произведем замену компрессора сейчас". Пригнали новый автомобиль из салона и произвели замену компрессора кондиционера. Выехав из сервисного центра, мы попытались включить кондиционер. К нашему ужасу он задул горячим воздухом. Вернулись в центр. Запустили систему заново.
Но кондиционер как не дул холодным воздухом, так и не стал дуть холодным воздухом. У нас в городе обратились к специалистам. Они продиагностировали систему кондиционирования и пришли к выводу, что давление в системе было слишком высоким. Чуть спустили давление, и у нас все работает.
Пока мы ждали в сервисном центре, девушке, приехавший с такой же поломкой, как у нас, наговорили, что куда-то делся весь фреон и что надо его заново закачать.
От сервисного центра "Модус" остались самые ужасные воспоминания. Будьте готовы к разводу в этом центре и обману.
САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!! отвратительное отношение к клиенту. к менеджерам никаких претензий. претензии к вышестоящим лицам. мы хотели приобрести лада гранта по программе утилизации. приехали из другого города ростовской области, у нас отказались принимать документы по причине того, что они, якобы, не того образца. мы самостоятельно утилизировали автомобиль, в мрэо получили копию птс и карточку учета, в эко-спасе получили акты. все с печатями, подписями и пр.... но мадам из салона модус не устроил внешний вид карточки, не удосужилась даже прочесть содержание. нам как вручили в мрэо, так мы и принесли. говорит, еще справка об утилизации нужна. но фактически карточка учета и несет в себе информацию об утилизации авто. в мрэо нам сказали что таких справок вообще не дают. это личная прихоть этой девицы. и это нам она сообщила лишь тогда, как мы четвертый раз приехали в салон. и когда скан-копии отправляли по e-mail, нам менеджер ни слова не сказал, что у нас с документами что-то не так. совесть отсутствует напрочь!!! нам и кредит одобрен, и нужный нам автомобиль в наличии, и задаток внесен... нас абсолютно все устраивало! но в самый последний момент девица дала распоряжение менеджерам не принимать у нас документы. лишь предложила нам приобрести авто без скидки! но мы не для этого утилизировали автомобиль (за свой счет!) и ездили в ростов! с возвратом задатка вообще отдельная история! по сорок минут делают копии, по полчаса ставят подписи, по два часа консультируются с глав.бух. БЕССОВЕСТНАЯ вы, не знаю как вас по имени!!! время тянула как могла. дорогие будущие клиенты автосалона модус на каширской, ТРЕБУЙТЕ копию заявления о возврате задатка со входящим номером и заверенную!!! тогда денежки увидите свои, в противном случае они эту бумагу просто потеряют! замучаетесь добиваться справедливости! а еще лучше - ни в коем случае не связывайтесь вообще с данным автосалоном! полнейший бардак!
Комментарии
Написать комментарий