Тойота Центр Невский
2 отзывапоставки запчастей toyota и аксессуаров осуществляется 2-3 раза в неделю, что позволяет более оперативно осуществлять доставку необходимой детали в случае ее отсутствия.
опытные сотрудники компании тойота центр невский с удовольствием помогут определится в выборе нужной детали а также ответят на все интересующие вопросы.
- 8 (812) 449-99-33
- автокредит
- автострахование
- лизинг автомобилей
- официальный дилер
- продажа подержанных автомобилей
- тест-драйв
- трейд-ин
- автоэлектрик
- антикор
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- обвес
- официальный сервис
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- Покраска дисков
- полировка автомобиля
- полировка лобового стекла
- полировка фар
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тюнинг авто
- тюнинг выхлопной системы
- тюнинг двигателя
- тюнинг салона
- удаление катализатора
- установка вебасто
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чип тюнинг
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- эвакуатор
- новые запчасти
- шины и диски
Отзывы о «Тойота центр невский»
Приобрел в автосалоне Тойота Невский автомобиль. Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру отдела продаж Сергею за внимательность, профессионализм и умение работать с покупателями и так же благодарю руководителей салона за отлично организованный производственный процесс. Желаю успехов, обязательно приеду к вам на обслуживание.
Оставлю свой отзыв о тойота центр невский. В августе 2013 года решил заменить масло и фильтр в АКПП. Причиной данной операции, послужила ненормальная работа АКПП (при движении был очень сильный удар в трансмиссии). В процессе замены выяснилось, что АКПП вышла из строя и требуется её замена. При принятии в сервис знали, что данный автомобиль «праворукий».
А теперь начинается самое интересное. Первая часть тойота центра невского балета.
После общения с мастером приемки выяснилось, что все запчасти для этого у них есть (требуется доставка из Маскмы) требуется замена: АКПП (240000), гидротрансформатора (63000) и радиатора. Всего - то около 350000 с работой. С учетом предоставленных максимальных (по словам мастера приемщика) скидок. Внес предоплату за запчасти в центре наличными. С вздыбленными волосами на голове побежал (грабить банк) брать ссуду. «Обрадовал» звонок с центра. Мне сообщили, что все запчасти пришли, но АКПП прислали (коллеги из Маскмы) не ту что надо (для Камри). Дело в том, что у меня полноприводный автомобиль и выпускается исключительно только для Японии. Пообещали исправить свою ошибку. От следующего звонка с сервиса я был, мягко говоря, в шоке. Было сказано, что на мой автомобиль (Тойота Эстима 2000 г.в.) не выпускаются запчасти. Возникло куча вопросов, по какому каталогу запчастей смотрели, зачем мне говорили, что все запчасти имеются в наличии, как можно перепутать по номеру кузова с неполноприводным……. Договорились, что сам найду для них АКПП и привезу им для установки. АКПП нашлась очень быстро и намного дешевле (98000), новая с переборки на заводе в Японии.
Вторая часть тойота центра невского балета.
Наступил день оплаты и принятия автомобиля. При выставлении мне окончательного счета за ремонт, выяснилось, что сумма была больше чем ранее оговаривалось с учетом скидок (хорошо что сохранил старую накладную). Мастеру указал на этот «ньюансик». После «недолгих» переговоров с администрацией, мне оставили прежнюю стоимость. При оплате мною счета нужно было списать сумму с двух кредитных карт. На что представители сервиса заявили, что нужно вносить деньги наличными, т.к. первая оплата (смотрите выше первую часть) была внесена наличными. Снова после «недолгих» переговоров согласились взять безналичными. Но когда они узнали что конечную сумму нужно с разных карт (моя и жены) внести они окончательно «зависли». Даже не помогли подсказки моей жены бухгалтера по должности. Пришла солидная дама и подсказала то же что и жена советовала. Оплату приняли, наконец. Время, потраченное на оплату и принятия автомобиля прошло два часа.
И напоследок. Старые запчасти мне сложили в багажник автомобиля. После разгрузки обнаружил «бонус от тойота центр невский» в виде разлитого масла с АКПП в салоне.
Вывод делайте сами.
Похожие магазин автозапчастей Санкт-Петербурга
ТСП
- Услуги:
- автоаксессуары
- автохимия
- масло моторное
- новые запчасти
Merc-avto
- Услуги:
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- новые запчасти
Автодетали.ru
- Услуги:
- автохимия
- масло моторное
- новые запчасти
Комментарии
Написать комментарий