Автоинверсия (закрылся)
1 отзыв- 8 (812) 921-26-48
- 8 (812) 922-63-23
- б/у запчасти
- новые запчасти
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- локальная покраска
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- Покраска дисков
- полировка фар
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автосигнализаций
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- удаление катализатора
- установка ксенона
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- шумоизоляция автомобиля
- эвакуатор
Отзывы о «Автоинверсия (закрылся)»
Внесу свои три копейки в коллекцию ахтунгов. отчет о посещении этого сервиса.
Сервис никакой.
Есть задатки клиентоориентированности, но на скрупулёзном вводе всех работ и деталей это заканчивается.
история в кратце:
Симптомы: машина не держит дорогу, таскает из стороны в сторону. нерабочий бензонасос.
День 0. Ехал, заехал, попросил проверить подвеску, рулевое и вообще. посмотрели, составили список с ценами и стоимостью работ (около 8 тыр) Оставили приятное впечатление тем,что все посчитали, распечатали и сказали,что за один день сделают. Начал искать время и деньги.
День первый. Из-за накрывшегося бензонасоса доехал до них на эвакуаторе. Машина поставили и сказал,что приехал делать не только насос,но и подвеску (насос на другой машине я доблестно поехал забирать в Красное Село и сказал,что на следующий день эту хрень им привезу на сервис, как раз сделают подвеску).
Машину поставили у сервиса и забыли закрыть окно. Минут десять пытался объяснить мастеру, что машина стоит с открытым окном. Закрыл в итоге сам, забрав ключи (он видимо не понял.что я от него хочу)
День второй. Приехал днем на сервис, привез бензонасос, который изрядно провонял салон бензином ибо был б\у (зато за 2 тыр). Увидел свой мерин на улице и задал логичный вопрос "Как дела с подвеской?" на что в ответ мне сказали "Нужна предоплата".Пох, проглотил. Дал денег на з\ч. отдал бензонасос,попросил поменять еще суппорт, который лежит в багажнике, спросил, когда забирать, услышал в ответ, что к 12:00 следующего дня машина будет готова. Уехал отдавать вторую машину жене. Позвонил мастеру и попросил посчитать, сколько денег везти с утра, дабы не было конфуза. Услышал сумму. Приготовил.
День третий. Спокойно на трамвайчике доехал до сервиса к 12-ти. Машина на подъемнике, вокруг никого. Нахожу мастера, спрашиваю, когда машина будет готова. В ответ "Еще час-полтора." Складываю маты. В три часа дня я уже на иголках, потому,что заказчик меня потерял, а я как мудак жду, когда мне отдадут автомобиль. очень нервничаю.
[I]Неприятная мелочь: подхожу к машине, капот открыт. мастер собирается закрывать капот, замечаю открытый бачок тормозной жидкости и лежащую рядом от него крыжку, замечаю я, а мастер это не видит и собирается закрыть капот. Деликатно спрашиваю, как тормозная жидкость, есть или нет, после этого он видит,что не закрыл бачок.
[/I]
Уже сложил все маты на этих нерасторопных мастеров. Пол-четверного (меня уже изнасиловали и высушили по телефону заказчики) мне говорят,что авто готово. Спросил: а сход-развал делали? (поскольку после ремонта ходовой и рулевого оно по фэн-шую надо) слышу в ответ,что не делали, но вроде как не нужно и один хрен сейчас не сделать ибо бокс занят.
Х с ними, заказчик уже ножи точит.
Поднимаюсь в их офис отдать денег, на вопрос сколько получаю ответ сумму в полтора раза больше (ясен х у меня ее нет) и задаю вполне логичный вопрос "Какого хрена мне была названа другая сумма?" , ответили,что забыли посчитать замену бензонасоса, фильтра и суппорта. Задаю второй логичный вопрос "Где я им сейчас найду эту недостающую сумму, какого хрена я как дебил просидел почти четыре часа и как мне забрать у них машину сейчас, потому что она нужна?" Задумались. Сказали, что можно подвести потом. ОоооКей! Отдаю часть денег.
В это время мастер услышал в заднем колесе скрежет, снимает заднее колесо и точит один из болтов, поскольку он длиннее других и задевает за какую-то хрень внутри тормозного диска. (до этого я на это внимания даже не обращал). Замечаю ,что тормозные колодки одна новая, вторая старая, спрашиваю у мастера почему так могла случится, он говорит.что скорее всего из-за закисших направляющих на другом сервисе просто не стали заморачиваться и поменяли только одну колодку.
Улетаю по работе. По дороге замечаю, что :
- машину болтает сильнее чем раньше
- педаль тормоза иногда проваливается
Чувствую себя полным лохом. Звоню мастеру и вежливо говорю,что машину болтает хуже чем раньше, тормоза хрен знает откажут или нет и вообще нужен развал и нужен завтра утром.
Записывает. матерясь еду по работе.
День четвертый.
приезжаю на сервис, объясняю, что машина неуправляема и улетаю по работе пешком, в надежде вечером забрать готовый пепелац (и привезти еще денег за работы)
К шести вечера приезжаю, отдаю деньги,слышу от мастера, что "Руль стал чуткий, едет ровно" и поскольку горит объект по работе, быстро улетаю. по дороге понимаю,что руль стоит не ровно, машину таскает меньше, но ее всеравно таскает!!! (видимо заставить ехать Е класс ровно это магия вуду и чтото нереальное трудное)
звоню в сервис, объясняю,что ремонт сделан х-во, говорят подъезжайте.... еду, матерюсь, чувствую себя идиотом.
День пятый.(сегодня,день написание отчета)
Утро, приехал на сервис в надежде поскандалить. Но две милых дамы милыми улыбками не дали мне включить быка (владелец сервиса должен быть им благодарен за то,что они сводят весь гнев разъяренного клиента на интеллигентное общение)
делают развал и через минут сорок слышу,что сделать его до конца не представляется возможным, поскольку чето там было переварено и теперь нужно еще чтото переваривать. Спрашиваю, а какого хрена вчера это не помешало, в ответ чтото сумбурное и непонятное.
Забираю машину, уезжаю.
руль ровно. В колее всеравно гуляет (возможно резину нужно нормальную поставить). на прямой четко.
Общее впечатление:
обычный говносервис, где если ты сам не разбираешься - проблему не решат. закрутить гайку, поменять фильтр - да, найти и решить более серьезную проблему - ни в коем случае. Клиентоориентированность - ноль. Скрупулезно считают каждый рубль, даже сдачу 10р дали. Намекнул на скидку - реакции ноль. (а хотел у них постоянно обслуживаться, ну и пошли они)
Приятное впечатление оставил старший мастер, но один в поле не воин, а остальные пока носом не ткнешь нихера не делают.
В общем колеса моего там больше не будет.
Похожие магазин автозапчастей Санкт-Петербурга
Автодетали.ru
- Услуги:
- автохимия
- масло моторное
- новые запчасти
Комментарии
Написать комментарий