1 Формула
1 отзывв сервисе представлен практически весь спектр услуг: от замены масла до ремонта двигателей и коробок передач. для всех французских автомобилей имеются все необходимое техническое оборудование и программное обеспечение: компьютерная диагностика двигателя, развал-схождение, диагностика и заправка кондиционеров, диагностика акпп и мкпп, ремонт трансмиссии, подвески, электрики и многое другое. глубокая специализация позволяет нам быть в курсе всех новинок, моделей французских автомобилей, способов их ремонта и диагностики, а также необходимых электросхем. мы знаем все тонкости и больные места французских авто. высококвалифицированные мастера в кратчайшие сроки выявят причину неисправности вашего авто и предложат вам точные рекомендации по устранению неполадок. а механики с многолетним опытом произведут соответствующий ремонт с оптимальными материальными затратами для вас быстро и качественно.
- 8 (812) 677-02-32
- 8 (812) 952-02-82
- б/у запчасти
- новые запчасти
- оригинальные запчасти
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт гур
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт дизельных двигателей
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт тормозной системы
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- удаление катализатора
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
Отзывы о «1 формула»
Обратился с диагностикой ходовой на свой Ситроен, были подозрения на люфты в передней подвеске (на новых подшипниках!). Диагностировали - плохие ступичные подшипники (!), с обеих сторон. Далее заменили левый подшипник на новый. Подшипник 1300+работа 1800+диагностика 400. На следующий день приезжаю менять правый, а оказвается что новый левый опять рассыпался, за 7 км езды буквально. В итоге оказалость что ступицы, которые я когда-то покупал в другом магазине косячные, внут. обойма подшипника не упирается в приводной вал. Вроде мой косяк, НО! За что тогда несут отвественность господа из сервиса? В чем заключается диагностика, которая с первого раза выдает неправильный диагноз? Далее продолжение банкета - на другом сервисе сказали что левый подшипник запрессован с повреждением пыльника! Привет господам с Планерной! Позарился на близость от дома, несмотря на цены выше среднего. Какого-то профессионализма не заметил. Например шаровые разъединяют спомощью молотка и какой-то матери. Видимо у сервиса нет денег на нормальный съемник, который средненький для легковых стоит 1000 рублей. Повреждение пыльника подшипника, в свою очередь, означает отсутствие оправок нужного диаметра и формы под пресс. Наконечник рулевой, мсье, мне пытался поставить вверх ногами и ведь так бы и закрутил если бы я не стоял рядом. Во второй день паренек был куда более адекватный, но итог плачевный: 3500 руб коту под сраку!
Похожие магазин автозапчастей Санкт-Петербурга
Омега
- Услуги:
- автоаксессуары
- новые запчасти
Патриот
- Услуги:
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- разборка
Parts-98
- Услуги:
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- новые запчасти
ТСП
- Услуги:
- автоаксессуары
- автохимия
- масло моторное
- новые запчасти
Merc-avto
- Услуги:
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- новые запчасти
Автодетали.ru
- Услуги:
- автохимия
- масло моторное
- новые запчасти
Комментарии
Написать комментарий