KIA центр на Южном
2 отзывав сервисной станции используется только современное оборудование и фирменные запчасти киа. постоянно поддерживается и обновляется склад запасных частей, расходных материалов и аксессуаров. в комплексе это позволяет предоставить клиенту полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей киа, обеспечить оперативность и высокое качество работ. новый уровень сервиса дополнен уникальными для россии гарантийными условиями, которые действуют с марта текущего года – 5 лет или 150 000 км. пробега.
- 8 (848) 255-50-66
- автокредит
- автострахование
- лизинг автомобилей
- официальный дилер
- продажа подержанных автомобилей
- тест-драйв
- трейд-ин
- автоэлектрик
- антикор
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- официальный сервис
- полировка автомобиля
- полировка лобового стекла
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- удаление катализатора
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- экспресс-замена масла
- новые запчасти
- шины и диски
Отзывы о «Kia центр на южном»
Салон хороший, очень приветливый и грамотный персонал отдела продаж. Чего не скажешь о техсервисе. Сделал ТО-1 и уже тысячу раз пожалел. Началось с того что после ТО машину отдали грязную с наружи, на двигателе потеки масла, на поверхности аккумулятора жидкость. На претензии по качеству один ответ "У вас всё нормально" - хотя при общении ранее по жалобе на рулевую рейку мастер сказал,что да рейка постукивает, но ездить можно..На ТО другой мастер сказал "Ерунда, ни чего нет, а если есть вопросы обращайтесь к тому кто Вам это сказал" и это специалисты одного центра. И проехав после ТО около 600 км. У меня происходит повреждение основного радиатора в подкапотном пространстве. При том, что я всего один раз открывал посмотреть уровень жидкостей и масла. Притащив к ним они сразу заявили даже не посмотрев, что это только моя вина..Вопрос в чем???..при обращении с независимым специалистам разных сервисов ответ был один - механическое повреждение. При том, что попадание из вне невозможно все защищено снизу хорошо. Вывод один - попросту что то было оставлено при проведении ТО. В последствии при большой тряске попавшее в вентилятор.
Сами специалисты КИА признали это что попасть из вне ни чего не могло..Но признать свою вину, так и не признали. После долгих споров я сказал что обращаюсь в суд и Защиту прав потребителей. Тут же включили заднюю скорость и взяли ремонт на себя. Кое как сделав всё я стал осматривать машину болты на решетке радиатора просто наживлены. Пришлось самому закручивать дабы опять они не попали внутрь..ВОТ ТАКОЙ КИА на Южном.. Больше я туда ни нагой.
В общем и целом салон неплохой.Всё красиво и где-то даже уютно.Мило встречают,узнают цель визита и тд.и тп.Но сервис....у меня нет уже приличных слов,чтобы тот беспредел назвать сервисом:
Ниже я привожу переписку с головным офисом КИА Моторс:А там решайте сами иметь или не иметь этот геморой:
27.04.2011, 11:27, "Послепродажное обслуживание KIA" <service@kia.ru>;:
Добрый день, Василий,
пожалуйста, подробно поясните суть Вашего запроса.
Здравствуйте.Куда уж подробнее. 2января попал в ДТП.После каникул, где-то22 или24 января, получил все документы с которыми отогнал машину в "КИА Центр на Южном" на ремонт (кстати они сами посоветовали к ним направить машину,в частности Андрей-мастер кузовного ремонта)и с тех пор она находиться якобы на ремонте.Все ею занимаются,а на мою просьбу показать мне её,ответили отказом,якобы она сейчас находиться в другом месте.Постоянно обещают через две недели.Две недели проходят просят ещё две недели и так до сегодняшнего дня,кстати в эту пятницу истекают очередные две недели!!!!!!!
ТАК КОГДА Я ПОЛУЧУ МАШИНУ?????
Добрый день, Василий,
Всей полнотой информации о сроках ремонта располагает дилер, осуществляющий ремонт.
Обратитесь, пожалуйста, непосредственно к дилеру.
С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр <Silver City>, 3 этаж
Сегодня 19мая2011г,вчера я впервые увидел машину стоящую на задворках покрытую слоем пыли,кстати разобранную.Сегодня она стоит там-же никому,кроме меня,ненужная,а я для них вообще никто и звать меня никак,потому,что на ремонт машину направила страховая компания вот с ней они и будут разговаривать о сроках ремонта.В страховой,куда я после этого позвонил,в шоке-почему до сих пор мне не отдали машину и пообещали разобраться на уровне руководства.Будем ждать но недолго.А Вы говорите СЕРВИС.
Похожие магазин автозапчастей Тольятти
Магазин автоинструментов и автоаксессуаров
- Услуги:
- автоаксессуары
Эксперт-Авто
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- новые запчасти
- разборка
Комментарии
Написать комментарий